Случайное KidsФото
1 ЯРКО 468.00
2 Группа компаний «Рики» 454.00
3 Феникс+ 367.00
4 Колорит (Lori) 337.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 320.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 244.00
10 Гранд Экспо 243.00
11 Мельница, лицензионное агентство 230.00
12 Рельеф-Центр 222.00
13 "ФК "ФОРУМ" 220.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 216.00
15 BONDIBON \ «Джин» 212.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
17 Хатбер-М 210.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 196.00
19 MERLION 192.00
20 BODO 191.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
15 июня 2016

Просто о сложном: секреты «детского» маркетинга откроют ключевые эксперты и лучшие практики

Просто о сложном: секреты «детского» маркетинга откроют ключевые эксперты и лучшие практики
22-23 июня 2016 года в Москве уже в шестой раз состоится форум «Секреты детского маркетинга», традиционно организуемый Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики.
Форум «Секреты детского маркетинга» - это два дня тотального погружения в индустрию: обзор и разбор самых успешных маркетинговых кампаний, профессиональное сообщество экспертов и знатоков всех тонкостей в продвижении товаров и услуг для детей, практическая экспертиза маркетинговых инструментов, шоу-формат и edutainment для топ-менеджеров.
Ключевым предметом обсуждения 2016 года станет тема «Поиск стимулов развития в новой экономической реальности и трансформация маркетинговых моделей компаний»
Своими секретами для детского маркетинга поделятся ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области маркетинга, топ-менеджеры компаний – лидеров рынка, в том числе – специальные гости Форума. 
30+ докладчиков – директоров по маркетингу крупных и средних компаний. Среди них: Детский мир, Ipsos Comcon, The NPD Group, ГфК Россия, Google Россия, Яндекс, Кидбург, Бэби клуб, АндерСон, Высшая школа маркетинга и развития бизнеса готовы делиться опытом создания живой событийной среды для потребителей и аналитикой рынка. 
Алексей ВОСКОБОЙНИК, заместитель генерального директора по стратегии и развитию ГК «Детский мир, модератор аналитической сессии, отметил, что «… Стратегические решения принимаются исключительно после анализа всех данных, которые можно получить по отрасли. Без наличия достаточной аналитики, любая стратегия превращается в гадание на кофейной гуще. На форуме я расскажу о том, почему не стоит слушать тех, кто говорит о стагнации рынка и как продолжать быть финансово эффективной компанией».
В программе:
Вызовы «детского рынка»: восходящие тренды и нисходящие ниши по прибыльности в кризис;
Понимание потребностей родителей с детьми на ранке детских товаров;
Как на фоне меняющегося поведения покупателя обратить внимание на свой продукт и сделать так, чтобы покупка была совершена?
Новые дети – как они играют, о чем мечтают, что выбирают и чем пользуются. Как попасть в яблочко: понимание детских потребностей как база для роста бизнеса
Глобальные тренды детской индустрии: что нужно знать взрослым 
«Кризис – время вдумчивого маркетинга. Глубокий анализ данных, как внутренних, так и внешних - база для принятия обоснованных решений в условиях неопределенности - отметила генеральный директор The NPD Group Russia Мария ВАНИФАТОВА, -  как и в любой области – кризисные времена повышают востребованность качественных маркетинговых инструментов. Главный вызов – научиться их эффективному применению с учетом существующих ограничений. Рынок игрушек снова начал расти – однако не все игрушки и категории выиграют от этого роста".   
«Самый главный секрет — мыслить немного как дети, не терять интерес к жизни и своей работе. Только тогда будут рождаться новые идеи, которые двигают бизнес, -  говорит Ольга МУРАВЬЕВА, директор по развитию компании «Бытпласт». Мой совет «детским» маркетологам — искать способы развиваться в профессиональном плане, тем более что для этого появились возможности, включая наш Маркетинговый форум, а также применять появившиеся новые методы и подходы в своей работе. Повторюсь, наша целевая аудитория безумно динамична, и если мы будем говорить «мы это пробовали, не сработало» или «это слишком инновационно для нашего рынка», то упустим массу возможностей, ведь потребители и их потребности меняются так быстро!»
«Лучшие инвестиции и меры для поддержки отрасли – это знания, конвертируемые в профессионализм специалистов, - отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина ЦИЦУЛИНА, - Особые инструменты для представителей индустрии, такой как стратегический маркетинг, позволят, на наш взгляд, увеличить свои продажи и позиции компании на рынке уже завтра. Понимание лучших практик и технологий, полученный от общения с коллегами и конкурентами, драйв и желание лидировать, станут хорошим стимулом в период обострения конкуренции и динамичного развития рынка».
Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на VI Маркетинговый форум можно на сайте: www.kids-marketing.ru, а также по телефонам: +7(499) 519 0281 (83, 84) и адресам: client@acgi.ru 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Бытпласт» принял участие в «Мультимире»
Следующий материал
Спикеры «ЯРКО» обсудили авторскую анимацию на CREATIVE HUB