Продажи игрушек в Великобритании демонстрируют стабильность
Рынок игрушек в Великобритании за время пандемии коронавируса продемонстрировал удивительную стабильность. Хотя многие другие сегменты бизнеса не смогли удержать свои показатели на докризисном уровне, объем продаж игрушек в Великобритании, по данным The NPD Group, за два месяца с начала карантина вырос на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает BBC News. Хотя в Великобритании количество игрушек, покупаемых родителями, сократилось, расходы на эти товары, наоборот, выросли: средняя цена игрушки или игры увеличилась с 8,07 до 9,65 фунтов стерлингов. По словам Фредерика Татта (Frederique Tutt), мирового эксперта по индустрии игрушек The NPD Group, лидерами продаж стали игры и головоломки: «чтобы было чем занять детей, пока родители работают». Категория игр и пазлов продолжает демонстрировать самый большой прирост: в первой половине этого года по сравнению с первыми шестью месяцами 2019 года продажи этой продукции увеличились на 43%. Поскольку май в Великобритании оказался самым солнечным календарным месяцем за всю историю наблюдений, спрос на игрушки для активного отдыха тоже резко вырос: в категории «Товары для отдыха на открытом воздухе» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечен рост на 31%. Однако NPD сообщает, что в континентальной Европе не наблюдалось столь существенное увеличение продаж в этой товарной категории: несмотря на такую же хорошую погоду, более жесткие ограничения в розничной торговле и менее развитый онлайн-рынок заставили многих родителей отложить расходы на игрушки до открытия магазинов. При этом из-за того, что потребители не могли посетить основную часть офлайн-магазинов игрушек в Великобритании, сократилась доля импульсивных покупок: сумма, потраченная на коллекционные игрушки, снизилась на 29% с начала года. По материалам toyworldmag.co.uk |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал The NPD Group: отчет о глобальном рынке игрушек | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#The NPD Group, #Великобритания, #детские игры и игрушки, #индустрия игрушек, #коронавирус, #рынок игрушек
-
Ирина Седова (THE NPD GROUP): «Рынок игрушек чувствует себя..21.09.21784НравитсяВсего 2 человекa2
-
Messe Frankfurt (HK) Ltd 30.03 – 01.04.2021 года проведет в..29.03.21173НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24217НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24227НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24453НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24428НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24391НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23242НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23577НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 25
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 28
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 29
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 80
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 217НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 193