Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 479.00
2 ЯРКО 475.00
3 Феникс+ 369.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
6 Хатбер-М 265.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 265.00
8 BONDIBON \ «Джин» 254.00
9 BODO 226.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 225.00
11 Гранд Экспо 224.00
12 "ФК "ФОРУМ" 212.00
13 Рельеф-Центр 207.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 192.00
17 Я РАСТУ ТОЙЗ 180.00
18 Мельница, лицензионное агентство 179.00
19 Фабрика детской игрушки 177.00
20 Мегапласт 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
27 ноября 2018

Онлайн-продажи в России во время "Черной пятницы" выросли в два раза

Онлайн-продажи в России во время ″Черной пятницы″ выросли в два раза

Онлайн-продажи в России во время распродажи "Черная пятница" (23-25 ноября - прим. ТАСС), по предварительным данным, выросли более чем в два раза, до 15 млрд рублей против 6,7 млрд рублей в 2017 году. Об этом сообщил ТАСС глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.

"По первым отчетам, поступающим к нам на 11:00 мск понедельника, общий оборот "Черной пятницы" в онлайне превзошел даже самые смелые ожидания. Уже сейчас это более 15 млрд рублей в онлайне. И мы еще продолжаем собирать статистику", - сказал он.

По данным Соколова, в прошлом году продажи составили 6,7 млрд рублей, прогноз на этот год составлял 9 млрд рублей.

Термин "Черная пятница" появился в 1966 году и сначала употреблялся в основном на Восточном побережье США, позже распродажи стали популярны во всем мире и проводятся ежегодно. В прошлом году офлайн-продажи в рамках "Черной пятницы" увеличились в России на 13% с 2016 года, онлайн- продажи - на 5%, сообщали в АКИТ.

Сообщает ТАСС

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Франшиза «Gulliver»: как с успехом открыть магазин детской одежды
Следующий материал
«ЯРКО» провела развлекательную программу на фестивале «Крутая песочница»





Другие материалы компании KidsOboz.ru