Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 503.00
2 ЯРКО 462.00
3 Феникс+ 350.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 334.00
6 Колорит (Lori) 300.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 220.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
12 Мельница, лицензионное агентство 212.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 197.00
19 BODO 194.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
20 октября 2020

Новый сезон рождественских игрушек: ставка на игры в кругу семьи

Новый сезон рождественских игрушек: ставка на игры в кругу семьи

В этом году детскому универмагу Hamleys в Лондоне исполняется 260 лет. Новый рождественский сезон открыт, и маленьких посетителей уже ждут новинки сезона. Здесь надеются, что, несмотря на карантин, праздничное настроение возьмёт верх.

Виктория Кей, начальник отдела закупок Hamleys:«У нас позитивные ожидания от Рождества. Наша тема в этом году – связь поколений: домашние игры, классика, единение всей семьи. Мы теперь проводим много времени дома. Все хотят уюта, семейной атмосферы».

Двигателем торговли всегда был ажиотаж вокруг киноновинок. Под них выпускались целые серии игрушек. Однако карантинные меры, начавшиеся с весны, задерживают съёмки и выход новых фильмов.

В мире кукол главной дебютанткой стала Барби с модным набором для кемпинга. Розовое авто трансформируется в пять разных игровых площадок.

Стивен Пирсон, менеджер по закупкам Hamleys: «К нему также идут 60 различных аксессуаров. Это отличное соотношение цены и качества. В нём множество игровых площадок: бассейн, маленькая лодка… Это отличный подарок на Рождество».

Дети постарше теперь мечтают о самокате Ferrari. Ведь на трёхколёсном транспорте есть эмблема настоящих гонщиков.

Стивен Пирсон, менеджер по закупкам Hamleys: «Он сделан исключительно хорошо. Ferrari – всемирно известный бренд, все хотят автомобиль Ferrari. Но дети уже могут прокатиться на самокате этого бренда».

Однако главную ставку делают на настольные игры. В карантин стали очень актуальны вечера в кругу семьи. Среди фаворитов – новый выпуск «Монополии».

Впрочем, не все покупатели в этом году готовы потратиться на дорогие подарки. Многие в свете второй волны пандемии предпочитают экономить.

Джулия Руджери, покупательница: «Мы живем вместе и уже решили, что не будем делать никаких рождественских подарков. Может быть только родителям и брату, но больше никому».

Несмотря на то, что объёмы физических продаж снижаются, всё больше заказов поступает через интернет-магазины.

Источник: NTD

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Самые громкие сделки России на рынке контента MIPCOM Online+
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#Hamleys, #игрушки, #предрождественские продажи




Другие материалы компании KidsOboz.ru