Несмотря на падение акций Hasbro, производитель детских игрушек с оптимизмом смотрит в будущее
Для производителя игрушек Hasbro замедление американской экономики может нанести ущерб, способный ввергнуть компанию в финансовый кризис. Акции Hasbro, владеющей массой игрушечных брендов, включая Play-Doh и Monopoly, уже упали на 40% в этом году. Это более чем в два раза превышает падение акций конкурента Mattel и намного хуже, чем падение S & P 500 на 16% за тот же период. Существуют вполне обоснованные опасения, что из-за инфляции потребители сократят свои затраты на игрушки. Крупный ритейлер — Target уже отметил замедление общих продаж игрушек. Проблемы в цепочке поставок, связанные с пандемией, из-за чего многие партии игрушек находились на контейнеровозах в ожидании разгрузки, уже отступили. Рождество 2022 года не будет похоже в этом плане на 2020 год, когда некоторые родители не смогли вовремя купить популярные игрушки. Hasbro инвестирует значительные средства в цифровые игрушки, в частности, в цифровые версии классических настольных игр Hasbro, таких как «Монополия» и «Скрэббл», а также в «D & D» и игру «Magic: The Gathering». Настольная игра «Монополия» от Hasbro остается популярным праздничным подарком. Цифровые усилия производителя детских игрушек касаются не только типов продукции. Речь идет также о продаже большего количества товаров онлайн через собственные сайты Hasbro, поэтому компания не полагается исключительно на розничных партнеров, таких как Amazon и Walmart. Hasbro расширяется, в частности, благодаря цифровым продажам эксклюзивных игрушек взрослым коллекционерам, используя потенциал этого быстро растущего сегмента рынка. Компания также не отказывается от производства классических игрушек. Hasbro имеет прибыльную франшизу игрушек для младенцев и малышей благодаря своему бренду Playskool. Компания также владеет Play-Doh, Mr. Potato Head, Nerf, My Little Pony, GI Joe и Transformers. Hasbro имеет тесные связи и с Disney, продавая игрушки, связанные с прибыльными брендами Star Wars от Marvel, а также Disney Princess и Frozen. В 2019 году Hasbro добавила в свой арсенал больше популярных персонажей с приобретением eOne, что привело к появлению мультяшных франшиз Peppa Pig и PJ Masks. С тех пор Hasbro объявила о планах выставить на продажу некоторые непрофильные части eOne, в том числе студию кино и телефильмов, которая выпустила исторический боевик «Женщина-король» с Виолой Дэвис и телешоу Showtime Yellowjackets. Не исключено, что продажи игрушек сохранят свои объемы на Рождество 2022 года. Однако, игрушки являются дискреционным товаром, производители не могут агрессивно повышать цены из-за инфляции без риска снижения продаж. Аналитик Bank of America по глобальным исследованиям Джейсон Хаас недавно понизил рейтинг Hasbro до «низкого уровня», сославшись на опасения, «что Hasbro перепроизводит Magic cards» (15% объема продаж). Он также отметил, что Hasbro получила сильный импульс развития для настольной игры Dungeons & Dragons благодаря известному показу в последнем сезоне Netflix «Stranger Things». |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Введение общероссийского стандарта школьной формы поддерживают 4 из 10 родителей | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#hasbro, #детские_игрушки
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23113НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23131НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23185НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23261НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23286НравитсяВсего 2 человекa2
-
Компания Hasbro вошла в список «Самых этичных компаний мира»20.03.23225НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24214НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24225НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24450НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24426НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24389НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23242НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23577НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 17
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 25
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 26
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 77
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 214НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 190