Лицензионный рынок вырос почти на 9 млрд долларов
Согласно данным ежегодного исследования Global Licensing Survey, проводимого организацией Licensing International (в прошлом LIMA), глобальная индустрия лицензирования продолжает расти. В 2018 году объем продаж лицензионных товаров вырос на 3,2% год-к-году и составил 280,3 млрд долл. США. Объем роялти увеличился на 4% и достиг 15 млрд долл. США. Самой весомой категорией рынка остается лицензирование персонажей и развлекательного контента, на долю которого приходится 122,7 млрд долл. США (43.8%), далее следует лицензирование корпоративных брендов – 58,8 млрд долл. (21%). Сектор моды занимает 3-е место, его объемы составляют 32,2 млрд долл. (11,5%), четверку замыкает спортивное лицензирование – 27,8 млрд долл. (9,9%). Согласно данным исследования, крупшейшими лицензионными рынками по-прежнему являются США и Канада, на них в совокупности приходится 58% от общего объема лицензионных продаж (162 млрд долл. США). Соотношение объемов продаж в традиционной рознице и онлайн ритейле в 2018 году не изменилось: 79% (физические магазины) против 21% (онлайн). Это уже пятое по счету исследование глобального лицензионного рынка, проведенное Licensing International (в прошлом – LIMA) совместно с компанией Brandar Consulting. За прошедшие пять лет рост лицензионной отрасли составил 16%. Для того чтобы заказать полный текст исследования, который включает данные по лицензионным категориям и регионам, перейдите на сайт LicensingInternational.org. |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании |
Предыдущий материал Mattel отказалась от предложения о поглощении компании | Следующий материал ★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ ! |
- Гуашь 16 цветов от LORI08.05.2024 78
- Чудо-наборы от Hatber!08.05.2024 84НравитсяВсего 1 человек1
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 101НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 321