Статьи «Вестник лицензионного рынка»

Ксения Гордиенко, «СТС Медиа»: «Мы видим суть сериала и перекладываем ее на товар»
13 июля 2017
Ксения Гордиенко, «СТС Медиа»: «Мы видим суть сериала и перекладываем ее на товар»
Летом телеканалы всей страны завершают подготовку к новому сезону, который стартует уже совсем скоро – в августе-сентябре. Корреспондент «Вестника лицензионного рынка» пообщалась с директором по лицензированию холдинга «СТС-Медиа» Ксений Гордиенко и узнала, сколько сериалов холдинга выйдут в телеэфир осенью и станут франшизами, как работать с новым анимационным проектом на..
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   214
Компания Mattel укрепляет позиции ключевых брендов
10 июля 2017
Компания Mattel укрепляет позиции ключевых брендов
Компания Mattel укрепляет позиции своих ключевых брендов, запускает новый бренд для девочек «Enchantimals» и объявляет о премьере полнометражного фильма о Barbie в 2018 году...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   250
Используют ли ретейлеры аналитические решения в маркетинговых активностях?
3 февраля 2017
Используют ли ретейлеры аналитические решения в маркетинговых активностях?
В ходе исследования, проведенного компанией SAS совместно с отраслевым порталом New-retail и профессиональным сообществом CRM Solutions выяснилось, что лишь 20% российских ритейлеров разрабатывают точечные программы лояльности, адресованные узким группам потребителей, и только 11% сетей делают индивидуальные предложения своим покупателям...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   223
Компания Rainbow представит на выставке Licensing World Russia новые бренды
3 февраля 2017
Компания Rainbow представит на выставке Licensing World Russia новые бренды
В интервью Вестнику лицензионного рынка Кристиана Буззелли, управляющий директор Rainbow рассказала о том, как компания планирует развивать свой флагманский бренд Winx Club, как лицензиар поменял стратегию работы в России в связи с кризисом, а также о том, какие новые франшизы Rainbow представит посетителям выставки Licensing World Russia...
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   218
Роман Федотов (Ассоциация «ОЛИМП»): «Объединение усилий участников индустрии это эффективная бизнес-стратегия на высококонкурентном рынке»
28 января 2017
Роман Федотов (Ассоциация «ОЛИМП»): «Объединение усилий участников индустрии это эффективная бизнес-стратегия на высококонкурентном рынке»
Осенью прошлого года было объявлено о создании Ассоциации участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИМП». Предполагается, что новая структура займется развитием рынка, системной работой по взаимодействию с государственными органами власти и помощью игрокам лицензионного рынка...
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Просмотров 0 Просмотров   373
Вестник лицензионного рынка
2 декабря 2016
Евгений Бутман (Ideas4retail): «Спрос на лицензионные игрушки формирует правообладатель»
О том, как лицензиатам попасть на полки крупных розничных сетей детских товаров, каким образом правообладатели формируют спрос на лицензионные товары, а также о том, как подбираются бренды на полки знаменитого Hamleys, в интервью Вестнику лицензионного рынка рассказал председатель совета директоров компании IDEAS4RETAIL Евгений Бутман...
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   253
Вестник лицензионного рынка
20 октября 2016
Война престолов - лицензии правят миром игрушек. Уникальные данные от NPD
Какие лицензии выбрать? Что лучше работает на рынке игрушек? Генеральный директор The NPD Group Russia Мария Ванифатова специально для читателей Вестника лицензионного рынка впервые обнародовала данные по ТОП-10 лицензионным продуктам за 3 квартал 2016 года...
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   144
Рейтинг самых популярных игрушек для школьников: что приходит на смену куклам и мишкам
1 сентября 2016
Рейтинг самых популярных игрушек для школьников: что приходит на смену куклам и мишкам
Современных детей с каждым годом все меньше интересуют традиционные игрушки, свидетельствуют данные исследовательской компании NPD Group...
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   55


 

Вестник лицензионного рынка

Рейтинг компании на портале: 12345 5 (оценило: 6 человек)
Отправить запрос в компанию
Наверх