3 февраля 2017

Компания Rainbow представит на выставке Licensing World Russia новые бренды

Компания Rainbow представит на выставке Licensing World Russia новые бренды
В интервью "Вестнику лицензионного рынка" Кристиана Буззелли, управляющий директор Rainbow рассказала о том, как компания планирует развивать свой флагманский бренд Winx Club, как лицензиар поменял стратегию работы в России в связи с кризисом, а также о том, какие новые франшизы Rainbow представит посетителям выставки Licensing World Russia.
КОРР: Какие бренды в вашем текущем лицензионном портфеле? Какие планы по их развитию?
Кристиана Буззелли: В портфеле Rainbow наш флагманский бренд Winx Club, который представлен более чем в 100 странах мира и широко известен в России. Мы планируем вкладывать еще больше усилий для продвижения бренда и товаров, которые производятся под нашим брендом. В России у Winx Club более 100 лицензиатов.
КОРР: Какие новые, уникальные и оригинальные бренды вы представляете на выставке?
Кристиана Буззелли: В этом году мы представляем наши новые бренды «Королевская Академия» и «Мэгги и Бьянка в Академии моды» на телеканале «Карусель». «Королевская Академия» — это мультсериал, который рассказывает о наследниках известных сказочных героев: Золушки, Рапунцель и других. Все они учатся в Королевской Академии. «Мэгги и Бьянка» — наш первый игровой сериал для подростков о студентах Миланской Академии моды. Обе лицензии уже очень успешны в Европе и США и мы уверены, что они будут популярны в России.
КОРР: Какова ваша стратегия работы во время экономического кризиса на российском рынке? Какие бизнес-решения помогают вам? Кристиана Буззелли: Конечно, сейчас не идеальная экономическая ситуация, но у нас как у международной компании есть большой опыт работы в различных условиях. Мы понимаем, что кризис — это временный период экономического развития и знаем, что главное — продолжать усиленную работу, не снижать качество и продолжать инвестировать в рынок. Мы уверены, что российский рынок очень перспективен, поэтому мы только усиливаем поддержку лицензий и их продвижение.
КОРР: Почему вы решили принять участие в Licensing World Russia? Каких клиентов вы ожидаете встретить на выставке? Кристиана Буззелли: Мы уверены, что очень важно принимать участие в отраслевых мероприятиях, это помогает узнать о последних новостях на лицензионном рынке, предвидеть тенденции. Мы каждый год принимаем участие в Licensing World Russia, крупнейшем специализированном мероприятии. Это дает нам возможность отследить динамику рынка, встречаться с партнерами и коллегами и обмениваться информацией и опытом. Начало года— лучшее время, чтобы обсуждать новые проекты, новые лицензии. У нас более 100 лицензиатов в России и многих мы нашли благодаря этому форуму. Мы ожидаем найти новых партнеров, которые будут разделять ценности и философию наших брендов.
Мы ждем Вас с 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 8!
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Роман Федотов (Ассоциация «ОЛИМП»): «Объединение усилий участников индустрии это эффективная бизнес-стратегия на высококонкурентном рынке»
Следующий материал
Разукрашивая жизнь: товары для детского творчества