Случайное KidsФото
1 ЯРКО 417.00
2 Группа компаний «Рики» 394.00
3 Феникс+ 378.00
4 ВЕСНА 317.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 243.00
8 Колорит (Lori) 239.00
9 Гранд Экспо 239.00
10 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 228.00
11 Хатбер-М 228.00
12 "ФК "ФОРУМ" 228.00
13 BONDIBON \ «Джин» 217.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 215.20
15 Рельеф-Центр 213.00
16 Мельница, лицензионное агентство 212.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 202.00
18 MERLION 198.00
19 Профессиональные выставки 186.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
11 декабря 2019

Кешбэк на товары Мульти-Пульти в «Едадиле»

Торговая марка Мульти-Пульти вновь предоставит возможность конечным потребителям получить кешбэк за покупку в популярном сервисе «Едадил». Покупатели смогут вернуть часть потраченных средств, если загрузят в приложение чек.

Опция вновь стала доступна в предпраздничный сезон и совпадает с запуском акции «Енот исполняет мечты». Такой тандем маркетинговых активностей повысит спрос на товары и увеличит количество покупателей в магазинах партнеров бренда.

Чем больше ваши клиенты приобретут товаров Мульти-Пульти, тем больше денег они смогут вернуть:

Шаг 1. Покупки на сумму 70 рублей - кешбэк 10%;

Шаг 2 Покупки на сумму 140 рублей -  кешбэк 15%;

Шаг 3.  Покупки на сумму 350 рублей - кешбэк 20%.

Торговая марка Мульти-Пульти подготовила промоматериалы, которые доступны всем партнерам бренда. Скачивайте их по ссылке, рассказывайте конечным покупателям о выгодной возможности и получайте дополнительную прибыль!

 

Кешбэк на товары Мульти-Пульти в «Едадиле»
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Турбозавры»: новый анимационный сериал ставит рекорд стартовой недели на YouTube
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#акция Мульти-Пульти, #возврат средства за покупку Мульти-Пульти, #Мульти-Пульти, #Мульти-Пульти Едадил, #Мульти-Пульти кешбэк, #Рельеф-Центр

Специальная рубрика «Новинки недели»
29.09.23 
106
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Другие материалы компании Рельеф-Центр