Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 521.00
2 ЯРКО 468.00
3 Феникс+ 348.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 345.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
7 Колорит (Lori) 292.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 253.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 233.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 223.00
12 Мельница, лицензионное агентство 215.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
18 BODO 202.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 192.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
24 августа 2018

Игрушки по лицензии «Мир Юрского периода» лидируют в продажах

Игрушки по лицензии «Мир Юрского периода» лидируют в продажах

Продажи игрушек, выпущенных по лицензии “Мир Юрского периода 2”, в первый месяц после выхода фильма составили рекордных 95 млн руб. (июнь 2018 г) и оказались в верхней строчке рейтинга продаж лицензий, сообщает исследовательская компания The NPD Group. Подобных результатов удавалось достичь только лицензиям “Бэтман” (2017) и “Тролли” (2016), которые в первый же месяц продали игрушек на 100 млн руб. каждая.

Также The NPD Group  сообщает, что помимо России, в июне “Мир Юрского периода 2” возглавил рейтинг продаж лицензионных игрушек в Австралии, Италии и Нидерландах. В Мексике и США – игрушки с ящерами и динозаврами оказались на втором месте, а в Канаде и Испании на третьем.

На лицензионные игрушки в среднем приходится 20-25 % продаж всего рынка игрушек. В 13 странах, где NPD проводит исследования игрушек, за первое полугодие 2018 года продажи игрушек с динозаврами благодаря выходу “Мир Юрского периода 2” выросли на 88 % и составили $ 245 млн.

“Мир Юрского периода 2” может стать главной лицензией на рынке игрушек в 2018 году, - комментирует эксперт рынка игрушек российского отделения NPD Group Ирина Седова. - Поклонники долго ждали продолжения, кроме того, фильм предназначен для семейного просмотра, у него нет четкого гендерного позиционирования, динозавры интересны и мальчикам, и девочкам”.

Выручка от игрушек в первый месяц релиза (млн руб.) в крупной рознице

Звездные войны

₽700

Декабрь 2015

Бэтман

₽100

Февраль 2017

Тролли

₽100

Ноябрь 2016

Мир Юрского периода 2

₽95

Июнь 2018

Тачки 3

₽80

Июнь 2017

Черепашки ниндзя

₽60

Июнь 2016

Мстители

₽50

Май 2018

Дисней Моана

₽35

Декабрь 2016

Во втором фильме цикла про ящеров много героев, что позволяет производителям выпускать под этой лицензией широкий ассортимент: фигурки, конструкторы, машинки и игры. Кроме того, к релизу «Мира юрского периода 2» свою продукцию представили два крупнейших игрока - “Мател” и “Лего”.

Успех игрушек под лицензией “Мир Юрского периода 2” может оживить стагнируюший рынок  лицензионных игрушек. По данным NPD Group, с 2016 года продажи лицензионных игрушек в России растут медленнее рынка, в первом полугодии 2018 г лицензии отставали от рынка по темпам в три раза. Впрочем, в других странах похожие тренды. По данным NPD, в 2017 году глобальный сегмент лицензионных игрушек сократился на 4 %, тогда как прочие игрушки на рынках 13 стран выросли на 4 %. В первом полугодии 2018 г игрушкам, выпущенным по лицензиям, удалось подрасти в мире на 2 %, что, впрочем, ниже темпов роста остальных игрушек, прибавивших за тот же период целых 8 %.

На топ-десять лицензий приходится 33% всех лицензионных продаж в России, тогда как в развитых странах этот показатель еще выше – около 35%. В этом году еще запланированы релизы фильмов Маугли с Бенедиктом Камбербэтчем и Щелкунчик (производство Disney).

ТОП-10 франшиз за июнь 2018 года

1.

Парк Юрского Периода

2.

Звездные войны

3.

Мстители

4.

Принцессы Дисней

5.

Тачки

6.

Забивака ФИФА (Чемпионат мира по футболу)

7.

Холодное сердце

8.

Черепашки Ниндзя

9.

Маша и Медведь

10.

Hot Wheels

O компании The NPD Group

Российский рынок игрушек The NPD Group исследует с января 2014 года. Компания анализирует продажи игрушек онлайн и оффлайн крупных розничных сетей, на которые приходится около 65% российского рынка игрушек. Данные агрегируются в единый массив и анализируются каждый месяц. Исследование охватывает все российские города с развитой розничной сетью. The NPD Group является членом Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рельеф-Центр и ТМ ГАММА стали партнерами международного проекта «Рисуем вместе»
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#The NPD Group, #новости участников АИДТ, #Парк Юрского Периода