Случайное KidsФото
1 ЯРКО 411.00
2 Группа компаний «Рики» 399.00
3 Феникс+ 374.00
4 ВЕСНА 334.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 291.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 288.00
7 Хатбер-М 252.00
8 Гранд Экспо 231.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 229.00
10 Колорит (Lori) 224.00
11 "ФК "ФОРУМ" 222.00
12 Рельеф-Центр 218.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 217.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
15 BONDIBON \ «Джин» 211.00
16 Мельница, лицензионное агентство 209.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
18 MERLION 195.00
19 Профессиональные выставки 182.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
10 декабря 2019

«Енот исполняет мечты». Новогодняя акция Мульти-Пульти

Торговая марка Мульти-Пульти запускает новогоднюю акцию для конечных потребителей – «Енот исполняет мечты».

Новый год – время не только загадывать желания, но и исполнять их. В преддверии самого волшебного праздника каждый ребенок сможет написать Еноту Мульти-Пульти письмо с рассказом о самой заветной мечте. Енотик внимательно прочитает все послания и исполнит 3 самых интересных и необычных желания. Письма принимаются с 9 по 31 декабря, а 20 января Енот Мульти-Пульти объявит победителей.

Акция сопровождается рекламной кампанией: запущен лендинг с информацией об акции, видеоролик, который увидят несколько миллионов пользователей соцсетей и детских приложений. Также об акции «Енот исполняет мечты» расскажут известные блогеры с целевой аудиторией бренда.

Новогодняя акция Мульти-Пульти – еще одна возможность для партнеров торговой марки стимулировать продажи в праздничный сезон и увеличить количество посетителей в собственных розничных магазинах, а также повысить средний чек.

Рекламный ролик и дополнительные материалы можно скачать по ссылке.

 

«Енот исполняет мечты». Новогодняя акция Мульти-Пульти
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 23 человекa
 23
 52
Размещено: 10 декабря 2019 года
Раздел: Новости и новинки/Акции и конкурсы
Теги: #Рельеф-Центр, #Мульти-Пульти, #акция Рельеф-Центр, #акция Мульти-Пульти, #новогодняя акция Мульти-Пульти, #Енот исполняет мечты, #видеоролик Мульти-Пульти, #POS-материалы Мульти-Пульти

Автор: Рельеф-Центр
Телефон: +7 (4912) 958-000
Соцсети: 

Предыдущий материал
Giotto – официальный партнер XVI Международного детско-юношеского фестиваля «Москва встречает друзей»
Следующий материал
«Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания

#POS-материалы Мульти-Пульти, #акция Мульти-Пульти, #акция Рельеф-Центр, #видеоролик Мульти-Пульти, #Енот исполняет мечты, #Мульти-Пульти, #новогодняя акция Мульти-Пульти, #Рельеф-Центр

Специальная рубрика «Новинки недели»
29.09.23 
106
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Другие материалы компании Рельеф-Центр