Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 474.00
3 Феникс+ 353.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 349.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 273.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Хатбер-М 221.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 194.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
9 декабря 2019

Giotto – официальный партнер XVI Международного детско-юношеского фестиваля «Москва встречает друзей»

С 25 ноября по 3 декабря 2019 г. в Москве прошёл XVI Международный детско-юношеский фестиваль «Москва встречает друзей», организатором которого является Международный Благотворительный Фонд Владимира Спивакова. Производитель товаров для детского творчества Giotto стал официальным партнером события.

Фестиваль этого года был посвящен юбилейной дате — 25-летию Фонда. В ярком мероприятии приняли участие более 1000 юных музыкантов, вокалистов, артистов цирка, художников, прикладников и танцоров из 50 регионов России и 36 стран мира. Каждый день ребята выступали на лучших концертных площадках столицы и области: в Международном Доме Музыки, Большом театре России, Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского и др. Помимо концертов, на фестивале проводились многочисленные художественные выставки и мастер-классы.

Призы для участников фестиваля предоставила компания F.I.L.A. Russia, российское представительство группы компаний по производству товаров для детского, любительского и профессионального художественного творчества F.I.L.A. Group. В подарочные наборы вошли материалы итальянского премиального бренда Giotto и французской торговой марки Canson.

«Мы считаем инициативу Фонда Владимира Спивакова – помогать юным музыкантам и художникам со всего мира – крайне полезной для всего культурного сообщества», – комментирует Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia. – А развивать и дальше свои творческие навыки и открывать новые грани своего таланта ребятам поможет наша яркая, качественная продукция, вдохновляющая на созидание!».

Международный благотворительный фонд Владимира Спивакова был создан в 1994 году с целью поддержки в различных областях искусства талантливых и малообеспеченных детей. За это время фонд стал крупнейшей благотворительной организацией, работающей в области культуры, предоставляя стипендии, возможность обучения в лучших музыкальных ВУЗах мира и площадки для выступления детям из регионов России и СНГ. Фестиваль МБФ В. Спивакова «Москва встречает друзей» проводится с 2004 года при поддержке ЮНЕСКО и EMCY (Европейской ассоциации международных юношеских конкурсов). Работа организаторов фестиваля была отмечена Государственной премией РФ за гуманитарную деятельность в 2012 году и премией Правительства Москвы в 2013 году.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Лунтик на подгузниках и трусиках MOMI
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?

#Fila, #FILARUSSIA, #Giotto, #фестиваль, #фонд