Случайное KidsФото
1 ЯРКО 425.00
2 Группа компаний «Рики» 392.00
3 Феникс+ 380.00
4 ВЕСНА 317.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
7 Колорит (Lori) 253.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 246.00
9 Хатбер-М 239.00
10 Гранд Экспо 239.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 225.00
13 BONDIBON \ «Джин» 219.00
14 Рельеф-Центр 218.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 216.00
16 Мельница, лицензионное агентство 216.00
17 MERLION 199.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
19 Профессиональные выставки 187.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
7 декабря 2021

Блиц-интервью #3 с экспонентом РКФ-2022!

Беседуем с Еленой Князевой, руководителем отдела маркетинга компании F.I.L.A.  Group.

F.I.L.A. Russia (ООО «Фила Статионари») - российское представительство итальянской  группы компаний по производству канцелярской продукции, товаров для детского, любительского и профессионального художественного творчества.

1. Какие знаковые события произошли в вашей компании в 2021 году?

2021 год – год серьезных испытаний для многих брендов, включая весь наш портфель. Но это был год прорыва и выхода на открытый рынок крупных производителей. Мы видим, что наша продукция востребована и это не может не радовать. Наше главное преимущество – это недосягаемое качество продукции F.I.L.A. Group и уникальность ассортимента.  Мы, как компания, ценность которой заключается в производстве высококачественной продукции для детского творчества, приняли участие в премии «Золотой медвежонок» - одном из важных и знаковых событий отрасли, которое стимулирует бизнес к новым достижениям, привлекает внимание общественности и государства к жизни и трендам развития детской индустрии.  F.I.L.A. Group поддержала событие, став партнером номинации «Лучшие товары для хобби и творчества», а также приняла участие в конкурсе. И наш бренд Giotto, итальянский производитель премиум-товаров для детского творчества, входящий в группу компаний F.I.L.A. Group, получил бронзовые награды в двух номинациях.

2021 год разложил все по полочкам, сплотил нашу команду и вывел на новый уровень.  Для себя мы открыли новый канал сбыта – маркетплейсы. Благодаря им появилось огромное число запросов, которые приходят из разных уголков нашей (и не только нашей) страны. У нас впереди большой путь, но дорогу осилит идущий.

2. Какие возможности, на Ваш взгляд, открывает «Российский Канцелярский форум» для вашей компании?

Для нас РКФ – это новая и интересная площадка. Наша основная цель –взаимодействие с розницей. Хотим, чтобы о нашем товаре узнали те, кто еще с ним не знаком; обменяться и поделится опытом; встретиться и общаться вживую после длительного перерыва. Показать новинки и донести всем, кто запланирует с нами работать, что только совместная с поставщиком и производителем работа на рынке поможет розничным компаниям обеспечить более высокие маржинальность и средний чек и, соответственно, увеличить прибыль.

3. Чем планируете удивлять посетителей?

Сейчас удивить сложно, важно пробудить интерес к продукции, показать качественный товар, рассказать, почему именно с нами надо работать и именно наш товар должен стоять на полках розничных магазинов. Но F.I.L.A. Group умеет удивлять и хотели бы поделится абсолютной инновацией. В 2018 году компания совместно с Pepsi Group и Danone подключились к глобальной международной кампании по производству продукции из биопластика – материала из отходов сахарного тростника, который перерабатывается в течение 10 лет. Согласитесь, ведь это серьёзный шаг и позиция сильного игрока на рынке.  F.I.L.A. Group планирует перевести весь пластик в биопластик, который не будет наносить вреда окружающей среде. И все затраты по этому процессу мы берем на себя. Уже на выставке вы увидите новинки из этого материала. Это большой прорыв, и не каждая компания может себе это позволить. F.I.L.A. Group с заботой о настоящем и будущем.  

4. Что пожелаете будущим экспонентам и посетителям?

Всем экспонентам и посетителям прежде всего в наше непростое время желаем крепкого здоровья – оно, наверное, стоит на первом месте. А также получить колоссальное удовольствие от выставки, почерпнуть полезную информацию для себя, обменяться опытом, познакомиться с новыми людьми и встретить старых друзей.
С любовью F.I.L.A. Group!

Подать заявку на регистрацию

Официальные информационные партнеры выставки РКФ

 

 

 

О выставке «Российский Канцелярский Форум»

«Российский Канцелярский Форум» (РКФ) - международная выставка для профессионалов индустрии школьных и офисных товаров, материалов для художников, сувенирно-подарочной и новогодней продукции, расходных материалов для офисной техники, продукции для хобби и творчества, материалов для обучения и оборудования для дошкольных и учебных заведений.

О выставке «Kids Russia»

Kids Russia - международная специализированная выставка товаров для детей, ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе, проходящая под патронатом мирового лидера среди выставок-ярмарок, специализирующаяся на играх, игрушках и организации досуга – Spielwarenmesse ® (Nuremberg, Германия) - и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров России.

О выставке «Licensing World Russia»

Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы.

 

Следите за новостями Telegram-канал   

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Создатели «Фиксиков» включили в титры имена своих питомцев
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#FILAGROUP, #FILARUSSIA, #интервью, #РКФ