Эксперт: около 80% онлайн-магазинов продают подделки брендов
Законопроект о регулировании деятельности товарных агрегаторов в интернете поможет оградить россиян от недобросовестных онлайн-магазинов, поскольку около 80% таких площадок могут предлагать подделки брендов или нелегально ввезенные товары, считает гендиректор компании Brand Monitor Юрий Вопилов. "Товарные агрегаторы сейчас очень популярны — они предоставляют широкий выбор продуктов и магазинов для покупателей и удобны в использовании. С другой стороны, недобросовестные онлайн-магазины пользуются тем, что такие площадки не очень разборчивы, пользователи сталкиваются с недостоверной информацией о качестве товара, о его реальной стоимости", — сказал РИА Новости Вопилов. "По нашим данным, около 80% онлайн-магазинов продают подделки брендов или нелегально ввезенные товары, для многих из них крупные товарные агрегаторы — основной канал привлечения трафика на сайт", — добавил он. Глава компании отметил, что законопроект о регулировании деятельности агрегаторов предполагает расширение их ответственности в сфере защиты прав потребителей. "Думаю, это хорошая инициатива, так как это поможет оградить граждан от мошенников и бороться с реализацией контрафакта в интернете", — заключил собеседник агентства. Роспотребнадзор летом 2015 года подготовил законопроект, устанавливающий требования к товарным агрегаторам — электронным площадкам, где покупатель выбирает и приобретает товары и услуги интернет-магазинов. Ведомство предложило обязать агрегаторов доводить необходимую информацию о товаре или услуге до потребителя и ввести ответственность за предоставление заведомо недостоверной информации. Компания Brand Monitor с 2014 года предоставляет услуги комплексной защиты бренда в интернете. В частности, она занимается мониторингом использования товарных знаков, символики и объектов интеллектуальной собственности брендов, используя собственную технологию на основе алгоритмов постраничного обхода интернет-ресурсов. Источник: РИА НОВОСТИ |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал «Мультимир» откроет лето на ВДНХ | Следующий материал Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина |
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24197НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24212НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24439НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24416НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24380НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23241НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с...26.04.2024 20
- Весенняя распродажа!26.04.2024 20
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 24
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 64
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 197НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 180