Что бизнес хочет от благотворительности: «У руководителя фонда должна быть большая брешь в душе»
Благотворительный интернет-аукцион Татьяны Буцкой «Марафон Бобра» стартует 2 июля 2018 года. Порядка пяти десятков лотов будут выставлены в пользу подопечного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» - Никиты, которому требуется современная инвалидная коляска. В первую очередь на аукционе выставляются товары интересные будущим родителям и тем, кто ими уже стал. Люди узнают о старте и ходе проекта из самого многочисленного блога родителей в России (1 млн.600 тысяч подписчиков), автором которого является учредитель аукциона. Постоянные партнеры проекта, которые поддерживали его лотами каждый раз, рассказали о том, что они должны узнать о фонде, чтобы у них появилось желание поддержать его проекты, а что отобьет это желание сразу. В качестве непрозвучавшего ответа, хотелось бы добавить, что все, что дал бизнес, чтобы помочь, должно эту задачу выполнить. Сергей Михеенков, генеральный директор компании Chicco Лоты для «Марафона Бобра»: детские стульчики для кормления Для меня большую ценность имеют личные рекомендации. По жизни меня обманывало мало людей, поэтому я бы согласился встретиться с представителем фонда, о котором мне рассказал партнер по бизнесу, друг, кто-то из близких людей. В моем формате общения обязательно необходима личная встреча с сотрудником фонда, а лучше, и с тем ребенком, которому требуется помощь. Конечно, если я знаю о проекте давно, как, например, я знаю благотворительный аукцион «Марафон Бобра», эта идентификация не требуется. Но она очень важна в начале сотрудничества. Могу точно сказать, что совершенно не работают рассылки и письма. Их приходит слишком много. За один день я могу получить десятки просьб о помощи церкви, ветеранам, кому угодно. Я не знаю кто их пишет, все ли из этих фондов честные. Конечно, я не могу проверять и интересоваться каждым письмом. Поэтому, рекомендовал бы просто уходить от этого формата. Рашид Абашев, генеральний директор ЗАО Можгинского деревообрабатывающего народного предприятия «Красная звезда» Лоты для «Марафона Бобра»: детская деревянная площадка Фонд должен показать своего руководителя. Сейчас много красивой рекламы, громких слов. Но любая организация, это люди, и ее руководитель в первую очередь. Это должен быть порядочный, профессиональный человек, очень ответственный, публичный. Патриот. Думаю, что у него должна быть большая брешь в душе. Такая есть у многих людей, которые относятся к поколению «Дети войны». Это поколение было лишено так многого, что сейчас старается все это восполнить своим внукам втройне. Вот такого человека по личным характеристикам я вижу во главе благотворительной организации. Такие люди заметны сразу. Конечно, у него должна быть соответствующая команда. Не номинально присутствующая на обсуждениях, а спорящая, активная, по-настоящему интересующаяся тем, что она делает. Татьяна Кузнецова, генеральный директор RUSBABY Лоты для «Марафона Бобра»: коляска и беговел За фонд должна сказать его незапятнанная, абсолютно прозрачная репутация. Для меня важно быть знакомой с руководителем фонда, и еще очень важна воцерковленность человека, стоящего во главе. Я сама верю в Бога, для меня не имеет значение конфессия человека, но имеет значение то, что он тоже верующий. Очень не люблю, когда сотрудники фондов начинают навязывать и обязывать помогать. Это всегда вызывает отторжение лично у меня. Могу сказать, что людям очень важно увидеть тех, кому они помогают. Например, я предложила своим сотрудникам съездить в дом престарелых, отвезти туда подарки на Новый Год. Сначала никто не загорелся особенным желанием, но потом люди вернулись и поблагодарили меня за то, что эта поездка состоялась. Давайте людям возможность использовать свои глаза. Татьяна Куклина, владелица гостевого дома Alpine Valley Лоты для «Марафона Бобра»: проживание в гостевом доме Очень важно, чтобы запрос от фонда совпадал с возможностями того бизнеса, которому он адресован. Ни компания, ни отдельно взятый человек не должны отдавать последнее, они должны помочь так, чтобы почувствовать, что их помощь была необходима, а не с чувством, что у них попросили больше, чем они могли дать. При выборе тех, кому мы будем помогать лично, или как юридическое лицо, для меня очень важен источник, из которого я узнаю информацию о фонде, или благотворительном проекте. Например, я не сомневаюсь в радио «Вера». Елена Альшанская, президент благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» «Марафон Бобра» проводился в пользу подопечных нашего фонда дважды, и оба раза были настолько успешными, что дети получали намного больше того, о чем мечтали их приемные родители. Для Оли Агеевой - девочки с пороками развития центральной нервной системы - фонд, благодаря аукциону, приобрел не только вертикализатор, но и ходунки. А Соне Петрухиной, которая мечтала встать на ноги, чтобы научиться танцевать не в инвалидном кресле, удалось купить не только платформу Галилео, но и тренажер для хождения и плавательный бассейн. И вот сегодня Соня, наконец, делает свои первые шаги, а Оля научилась стоять. Все это стало возможным во многом благодаря "Марафону бобра". Мы рады, что Марафону удалось объединить производителей, покупателей, огромное количество неравнодушных людей для того, чтобы помочь детям с особенностями развития. Мы очень благодарны всем, кто дает лоты и покупает их. Тот факт, что проект объединил много социально ответственных компаний и добрых родителей, внушает большой оптимизм» Беседовала Екатерина Баяндина |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал «Мир детства» рекомендует: собирайте грудное молоко | Следующий материал НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ! |
Новинки
-
Подведены итоги голосования в Номинации “Электроника для мам и..24.04.1967НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Татьяна Буцкая (ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ): «Любой детский товар должен..24.09.216354Хи-хиВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
«Экспортировать – легко!» - интервью с Иваном Бакуровым,..04.09.201459НравитсяВсего 12 человек12
-
От Перми до Хабаровска – изучаем географию страны по фабрикам..21.08.20567НравитсяВсего 14 человек14
-
«Это – долька для утят, это – долька для котят»: готов ли..17.08.20798НравитсяВсего 11 человек11
-
Прирост по продажам сока «Бабушкино Лукошко» на OZON составил..16.06.20254НравитсяВсего 18 человек18
Другие материалы компании Ассоциация "Выбор Родителей"
-
Конкурс «Мамы в деле»! Подайте заявку до 15 декабря30.11.20512НравитсяВсего 4 человекa4
-
Награждение победителей Народной премии детских товаров «Выбор..22.09.20614НравитсяВсего 21 человек21
-
Делаем выводы: эксперты дадут рекомендации для производителей..17.09.20400НравитсяВсего 18 человек18
-
Производители VS арендодатели: на чьей стороне правда? Тема..01.09.20240НравитсяВсего 15 человек15
-
Всероссийский конкурс «Мамы в деле»18.08.20373НравитсяВсего 22 человекa22
-
«Подарок новорожденному» призван учитывать интересы родителей,..13.07.2055НравитсяВсего 20 человек20
-
Производители Дальне-Восточного Федерального Округа нацелены на..13.07.2067НравитсяВсего 21 человек21
- НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!17.05.2024 43
- Премьера новой песни к мультсериалу «Дракошия»17.05.2024 38
- Маша LIL_P и Мария Янковская выпустили совместный...17.05.2024 38
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 68
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 201НравитсяВсего 2 человекa2