Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 499.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 359.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 330.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
9 Гранд Экспо 239.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 235.00
11 Мельница, лицензионное агентство 217.00
12 Рельеф-Центр 216.00
13 "ФК "ФОРУМ" 216.00
14 BONDIBON \ «Джин» 209.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 207.00
17 Хатбер-М 207.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
1 сентября 2020

Производители VS арендодатели: на чьей стороне правда? Тема следующего выпуска Онлайн-школы «Выбор Родителей»

Пандемия COVID-19 больно ударила по всем участникам рынка детских товаров: торговые центры закрылись на несколько месяцев, в итоге, компании-арендаторы понесли колоссальные убытки. Многие торговые площадки не пошли им навстречу, и не отменили арендную плату даже во время простоя. В мае правительство приняло поправки к закону об аренде: теперь пострадавшие от коронавируса предприниматели в одностороннем порядке могут расторгать договор аренды без штрафных санкций. С другой стороны, торговые центры были вынуждены оплачивать эксплуатацию зданий, поскольку точки питания, аптеки и гипермаркеты детских товаров, такие как «Кораблик» и «Детский мир» работали и принимали покупателей.

Чтобы разобраться, как совместными усилиями производителям и арендодателям найти выход из сложившихся условий, радиопрограмма «Выбор Родителей» пригласила Анастасию Василькову, бренд-менеджера компании Choupette и Асмик Геворгян, основателя и дизайнера бренда «Стильняшка». Представители крупнейших брендов детской одежды в России предложили два наиболее эффективных пути выхода из кризисного пике в 2021 - это увеличение доли экспорта и одновременное снижение доли ввозимых в страну иностранных товаров. 

Андрей Выжановъ, основатель бренда "Наследникъ Выжанова", который выступил в роли эксперта, рассказал, есть ли третий, иной путь развития в индустрии сегодня.

Андрей Выжанов: "К сожалению, рождаемость в стране сокращается примерно на 10% в год. Независимо от пандемии, наш рынок несёт заметные потери. Стратегическая программа, которую реализовывает правительство, очень важна для нашей индустрии. Действительно, родителям оказывается огромная поддержка, такого нет в других странах. Пандемия рано или поздно пройдёт, а проблема рождаемости, увы, останется. Необходимо стимулировать рождаемость". 

 

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Кубики Брайля: наборы LEGO для слабовидящих детей
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music