Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 532.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 304.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 302.00
7 Колорит (Lori) 276.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 218.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 210.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 205.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 187.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
22 марта 2017

Чем руководствуются россияне при выборе интернет-магазина?

Чем руководствуются россияне при выборе интернет-магазина?

Согласно данным обзора РБК  «Российский рынок интернет-торговли: товары 2016», в условиях снижения курса национальной валюты и падения уровня доходов ценовой фактор играет решающую роль в онлайн-шоппинге. Около 77% респондентов останавливают свой выбор на интернет-магазинах, которые предлагают доступные цены. Особенностью онлайн-шоппинга является более высокая информированность о ценовом предложении разных игроков: пользователи могут единовременно сравнивать цены на разных интернет-площадках и делать наиболее выгодный для себя заказ. Для российских потребителей все более значимыми становятся системы скидок, бонусов, специальных предложений в онлайн-магазинах. В 2016 году на эти акции при выборе интернет-магазина ориентируются 44% опрошенных, что на 10% больше по сравнению с 2014 годом.

Для онлайн-покупателей важен также качественный сервис интернет-магазина. С ростом занятости пользователи выбирают онлайн-продавцов, которые предлагают широкий ассортимент товаров и услуг и осуществляют их быструю и удобную доставку. Помимо этого, с развитием рынка интернет-торговли онлайн-покупателям становится все тяжелее ориентироваться в многообразии интернет-площадок. В связи с этим, многие выбирают места покупки, полагаясь на положительные отзывы клиентов отдельных интернет-магазинов. Наконец, отсутствие продавца-консультанта и невозможность полного осмотра товара перед покупкой усиливает роль подробного и достоверного описания всех товаров, что становится одним из важнейших факторов выбора интернет-магазина. При этом, доли респондентов, придающих значение каждому из рассмотренных выше параметров, равнозначны и составляют примерно 47%.

Таким образом, чтобы стать конкурентным игроком на рынке онлайн-торговли, компания должна отвечать основным ожиданиям российских потребителей: предлагать приемлемые цены и качественный сервис.

Источник: РБК.Исследования рынков

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Acoola презентовала новый бренд
Следующий материал
4 мая «ЯРКО» проведет развлекательную программу на фестивале каникулы с «Комсомолкой»




Другие материалы компании KidsOboz.ru