Случайное KidsФото
1 ЯРКО 468.00
2 Группа компаний «Рики» 454.00
3 Феникс+ 367.00
4 Колорит (Lori) 337.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 320.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 244.00
10 Гранд Экспо 242.00
11 Мельница, лицензионное агентство 230.00
12 Рельеф-Центр 222.00
13 "ФК "ФОРУМ" 220.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 216.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
16 BONDIBON \ «Джин» 211.00
17 Хатбер-М 210.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 196.00
19 MERLION 192.00
20 BODO 191.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
7 апреля 2016

VI Маркетинговый форум от Ассоциации предприятий индустрии детских товаров

VI Маркетинговый форум от Ассоциации предприятий индустрии детских товаров
22 и 23 июня в Москве состоится VI-й Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга», традиционно организуемый Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики.

Форум «Секреты детского маркетинга» - это два дня тотального погружения в индустрию: разбор самых успешных маркетинговых кампаний, опыт экспертов и знатоков всех тонкостей в продвижении детских товаров и услуг, практическая экспертиза маркетинговых инструментов, шоу-формат и edutainment для топ-менеджеров.

30 спикеров из крупнейших российских и международных компаний таких как Детский мир, X5 Retail Group, КидБург, Questomania будут спорить, доказывать, вовлекать и делиться лучшими мировыми кейсами и практиками в завоевании детских сердец и родительских умов, обсудят проблемы и перспективы отрасли.

Аналитический блок представлен ведущими исследовательскими агентствами: IPSOS ComCon, NPD Russia и GfK Rus.

Уникальной особенностью форума является его практическая направленность – программа мероприятия включает в себя мастер-классы и рассмотрение реальных кейсов.

Целевая аудитория форума: руководители и менеджеры по маркетингу и продажам, коммуникациям и рекламе; руководители по стратегическому развитию компаний, чьи товары или услуги ориентированы на детскую и родительскую аудиторию.

Подробности: АИДТ
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Собственные торговые марки «Детского мира» стали призерами конкурса PRIVATE LABEL AWARDS
Следующий материал
Спикеры «ЯРКО» обсудили авторскую анимацию на CREATIVE HUB

#АИДТ, #маркетинг, #форум