Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 538.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 337.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 302.00
7 Колорит (Lori) 281.00
8 Хатбер-М 246.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 242.00
10 Мельница, лицензионное агентство 240.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 219.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 BODO 205.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
26 апреля 2021

Spielwarenmesse представила новый пакет услуг для экспонентов-новичков, желающих выставляться на очной выставке в феврале 2022 года

Spielwarenmesse представила новый пакет услуг для экспонентов-новичков, желающих выставляться на очной выставке в феврале 2022 года

Spielwarenmesse представляет новый пакет услуг для экспонентов на своей Нюрнбергской ярмарке игрушек, намеченной к проведению в 2022 году. Предложение разработано для новичков индустрии детских игрушек, чтобы они могли выйти на рынок, когда очная выставка в Нюрнберге откроет двери выставочных залов в феврале 2022 года.

Создание для начинающих экспонентов условий выхода на выставочную арену «по особенно привлекательным ценам», является частью заявленной цели организатора выставки, Spielwarenmesse eG.
Компаниям-новичкам будет предоставлена возможность:

  • продемонстрировать свой потенциал в одной из 12 товарных групп;
  • представить свои новые продукты и инновации покупателям и розничным торговцам, гостям выставки.

Пакет услуг включает в себя предоставление полностью оборудованного выставочного стенда, площадью 9 квадратных метров, расположенного в нужной продуктовой группе. Для продвижения экспозиции новичка в пакет услуг включены специальные маркетинговые мероприятия:

  • объявления в печатных и онлайн-СМИ Spielwarenmesse;
  • новый логотип, разработанный для выделения новичков;
  • интенсивная реклама.

В новый пакет для экспонентов-новичков организаторы включили и Смарт-пакет для Spielwarenmesse Digital 2022. Это позволяет начинающим экспонентам демонстрировать свою продукцию не только на своих выставочных стендах, но и на новой онлайн-платформе.

Производители, заинтересованные в бронировании нового пакета услуг, могут зарегистрироваться по адресу www.spielwarenmesse.de/en/application.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Весенние новинки 2021: новые цвета дорожных горшков, круги Fairytale, сумки в роддом
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина

#Spielwarenmesse, #выставка игрушек в Нюрнберге, #экспоненты




Другие материалы компании KidsOboz.ru