Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 529.00
2 ЯРКО 481.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 341.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 289.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 248.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 233.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 193.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
18 февраля 2023

Hasbro анонсировало планы развития на 2023 год

Hasbro анонсировало планы развития на 2023 год

Руководство Hasbro подтвердило прибыль за четвертый квартал и за весь 2022 год. В 4 квартале продажи производителя игрушек с мировым именем снизились на 17% в годовом исчислении, достигнув 1,68 млрд $. За весь год выручка упала на 9% и составила примерно 5,86 млрд $.

Структура продаж за 2022 год выглядит следующим образом:

  • выручка Hasbro от сегмента цифровых игр составила порядка 1,33 Hasbro (рост на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года);
  • выручка сегмента потребительских товаров снизилась на 10% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года, достигнув 3,57 млрд $;
  • выручка сегмента развлечений снизилась на 17% в годовом исчислении, достигнув около 959 млн $.

Несмотря на снижение объема выручки в IV квартале 2022 года, генеральный директор Hasbro Крис Кокс заверил, что компания расширяет ключевые направления инвестиций, включая лицензирование и прямые поставки потребителям. Также были сокращены товарные остатки произведенной продукции с пикового уровня третьего квартала.

Руководство Hasbro на 2023 год предусматривает сокращение выпуска детских игрушек. Компания заявляет, что это соответствует общим тенденциям в индустрии игрушек и перспективам рынка, который, как ожидается, останется на прежнем уровне или немного снизится в этом году. И наоборот, Hasbro ожидает роста выручки от цифровых игр.

Стратегия Hasbro Blueprint 2.0 в значительной степени позиционирует компанию как лицензиатора, поскольку она стремится передать ряд своих брендов более мелким частным производителям игрушек, включая:

  • Basic Fun! (Tonka, Littlest Pet Shop, Lite-Brite);
  • PlayMonster (Koosh, Spirograph, Glo Friends, Weebles);
  • Just Play (Easy-Bake, FurReal Friends).

В прошлом году лицензионный бизнес Hasbro вырос на 5%, а направление Hasbro Pulse, ориентированное непосредственно на потребителей, выросло на 15%.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Специальная рубрика «Новинки недели»
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#hasbro, #детские_игрушки, #цифровые_игры

LEGO начала строительство новой фабрики в США
17.04.23 
156
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании KidsOboz.ru