Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 473.00
3 Феникс+ 343.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 334.00
5 ВЕСНА 301.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
7 Колорит (Lori) 275.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 217.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 186.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
19 октября 2016

Disney и Googlе обвинили в скрытой рекламе

Американские правозащитные организации обвинили Disney и Google в распространении скрытой рекламы для детей, пишет портал Slashgear. Речь идет о продвижении спонсируемого контента в социальных сетях и видеоблогах, когда к продвижению той или иной продукции привлекаются блогеры, поп-звезды и другие знаменитости.
Как отмечает Slashgear, многие популярные среди детей видеоблогеры на YouTube и других видеохостингах занимаются рекламой путем преднамеренного использования в видео того или иного товара: это могут быть игрушки, сладости или другая продукция. Правозащитники пришли к выводу о том, что Google таким образом зарабатывает на размещении скрытой рекламы в своем видехостинге YouTube.
Заявление в Федеральную торговую комиссию США с просьбой расследовать деятельность Maker Studios (входит в медиахолдинг Disney), Google и других компаний при производстве рекламного контента для детей подписали такие правозащитные организации, как Campaign for a Commercial-Free Childhood, Center for Digital Democracy и Public Citizen.
Эффект скрытой рекламы
По мнению правозащитников, не всегда можно понять, какая именно публикация в социальных сетях является скрытой рекламой — таким образом рекламодатели вводят потребителей в заблуждение. В результате люди думают, что они видят объективные отзывы о том или ином продукте, и не осознают, что контент оплачен рекламодателем. Правозащитники считают, что наибольшее влияние такая реклама оказывает на детей.
После просмотра таких видеороликов дети часто начинают просить у родителей купить тот товар, которым пользовался их любимый видеоблогер, считают правозащитники.
Правозащитные организации требуют от Федеральной торговой комиссии США разработать правила, согласно которым спонсируемый рекламный контент будет помечен как «вводящий в заблуждение», а также вынудит компании перестать спонсировать и распространять подобный контент.
В начале августа Федеральная торговая комиссия США выступила за то, чтобы обязать авторов рекламного контента четко обозначать коммерческие публикации, чтобы не вводить зрителей и читателей в заблуждение. Согласно американскому законодательству, рекламные публикации в соцсетях должны быть обозначены хештегом «#ad», однако блогеры находят способы сделать его едва заметным. Ведомство также хочет обязать пользователей соцсетей афишировать бесплатное получение товара от спонсора.
Источник: RNS
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ластик с двойной точилкой Monstres. Новинка Milan!
Следующий материал
Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х TON Сезон 1»




Другие материалы компании KidsOboz.ru