Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 473.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 ВЕСНА 301.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 274.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 217.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
22 марта 2017

7 из 10 потребителей прислушиваются к мнению ребенка при покупке детских товаров

7 из 10 потребителей прислушиваются к мнению ребенка при покупке детских товаров

Агентство РБК.Исследования рынков попыталось оценить влияние ребенка на выбор и покупку детских товаров. Согласно данным социологического опроса, представленным в отчете «Ключевые потребительские тренды на рынке детских товаров 2016», 7 из 10 респондентов прислушиваются к мнению ребенка и часто учитывают его при покупке детских товаров, а 7,7% опрошенных всегда приобретают именно то, о чем просит ребенок. Таким образом, для россиян влияние ребенка на процесс принятия решения о покупке детской продукции является в ряде случаев определяющим. 

Впрочем, есть родители, которые вовсе не учитывают мнение ребенка, однако их доля, согласно данным исследования, не превышает 15%. Подобное поведение родителей в большинстве случаев обусловлено возрастом ребенка - дети до 2 лет в меньшей степени участвуют в процессе покупки, чем дети более старших возрастных групп. Начиная с 3-х летнего возраста, влияние ребенка на принятие решения о покупке существенно возрастает.

Источник: РБК.Исследования рынков

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рынок детских товаров сохранил тенденции к росту
Следующий материал
Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х TON Сезон 1»




Другие материалы компании KidsOboz.ru