Случайное KidsФото
1 ЯРКО 448.00
2 Группа компаний «Рики» 432.00
3 Феникс+ 365.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 318.00
6 Колорит (Lori) 308.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 268.00
9 Гранд Экспо 244.00
10 "ФК "ФОРУМ" 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 222.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 215.00
14 Рельеф-Центр 214.00
15 BONDIBON \ «Джин» 213.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 210.40
17 Хатбер-М 196.00
18 MERLION 190.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 187.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
20 октября 2023

Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»

Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»

«Лига Баттлов» – это кросс-медийное сообщество фанатов баттлов, гонок и соревнований. Участников сообщества объединяет стремление к лидерству и любовь к брендам «Дикие Скричеры» и «Инфинити Надо». Сообщество сформировалось в 2021 году вокруг одноименного YouTube-шоу и группы в VK, а в этом году вышло за пределы диджитал-среды в офлайн.

Алия Талипова, директор по маркетингу РОСМЭН:

«При работе с детской аудиторией создание и развитие сообществ очень важно для нас. Через игру, общение и общие интересы мы помогаем детям самовыражаться. Ведь в этом и заключается миссия любого классного бренда детских игрушек - помочь детям проявить себя и социализироваться».

«Лига Баттлов 2.0.» – федеральное роуд-шоу в шести городах России (Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар, Казань, Москва). Первый турнир состоялся в Санкт-Петербурге 14 октября, собрав более 500 участников, а всего мероприятие посетили более 800 человек. На очереди Новосибирск: уже в эту субботу, 21 октября, с прямой трансляцией в официальном сообществе проекта в VK.

Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»
Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»

Турниры проходят в крупных торгово-развлекательных центрах. На тренировочных аренах посетители могут познать азы мастерства, а зарегистрированные участники в возрасте от 5 до 13 лет – разогреться перед основной схваткой. Во время турниров родители не допускаются на площадку, так что всё по-честному, для настоящих профи!

Расписание турниров и форма регистрации – на сайте проекта. Анонсирование каждого турнира происходит через диджитал-инструменты (реклама в VK и мобильных приложениях, освещение YouTube-блогерами) и ТВ-рекламу.

Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»
Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»

Роуд-шоу «Лига Баттлов 2.0» нацелено привлечь 5000 участников турнира, а охват аудитории с помощью медийных инструментов ожидается более 30 млн уникальных контактов.

Алия Талипова, директор по маркетингу РОСМЭН:

«Мы планируем и дальше развивать лигу баттлов как платформу, объединяющую бренды с близкими игровыми паттернами. Думаю, наше роуд-шоу получит продолжение и в следующем году».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ПРЕМЬЕРА! «Ася и Вася. Песни для детей»: релиз первого альбома из анимационного сериала ГК «Рики»
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#Алия Талипова, #Дикие Скричеры, #Инфинити Надо, #Лига Баттлов, #Росмэн