Случайное KidsФото
1 ЯРКО 425.00
2 Группа компаний «Рики» 395.00
3 Феникс+ 381.00
4 ВЕСНА 318.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
7 Колорит (Lori) 254.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 247.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Гранд Экспо 240.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 225.00
13 BONDIBON \ «Джин» 220.00
14 Рельеф-Центр 218.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 217.60
16 Мельница, лицензионное агентство 216.00
17 MERLION 199.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 198.00
19 Профессиональные выставки 188.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
9 марта 2023

Представители «ЯРКО» рассказали новосибирским школьникам как создаются мультфильмы

Представители «ЯРКО» рассказали новосибирским школьникам как создаются мультфильмы

Со 2 по 6 марта в Новосибирске и Новосибирской области прошли открытые мастер-классы по созданию медийного контента, кинопроизводству и анимации в рамках социально-культурного проекта «Территория КИТ» («Кино», «Интернет» и «Телевидение»). Организатором мероприятий в Новосибирской области выступила студия игрового кино «Краски» при поддержке министерства культуры Новосибирской области. Миссия проекта – помочь молодым жителям региона найти свой путь в российской медиаиндустрии, знакомя их с лучшими практиками и лидерами отрасли.

Мастер-классы о создании мультфильмов провели представители анимационной компании «ЯРКО» – Ксения Тюрникова, руководитель направления маркетинга, Наталья Тихомирова, главный редактор, шоураннер, и Алена Андреева, бренд-менеджер. Спикеры рассказали школьникам, ученикам киношкол и мультстудий, педагогам-мультипликаторам о тонкостях работы в креативной сфере, секретах создания анимационного контента, а также о том, как из мультфильма сделать яркий бренд. Участники творческих встреч узнали какой объем сложной подготовительной работы выполняется создателями, прежде чем мультсериал выходит к зрителю, какие специалисты задействованы в этом процессе и в чем заключается их работа, с чего начинается разработка проекта, как рождаются персонажи и мн.др.

«Анимация сегодня очень активно развивается. Мы верим, что детки вдохновятся нашим рассказом о работе в этой сфере и в дальнейшем присоединятся к российской медиаиндустрии в качестве создателей новых ярких проектов», – отметила Ксения Тюрникова, руководитель направления маркетинга анимационной компании «ЯРКО».

Слушатели мастер-классов играли в викторины, принимали участие в опросе и задавали интересующие их вопросы: будут ли в «ЯРКО» снимать аниме, сколько времени уходит на производство одной серии, в каких техниках создаются мультфильмы на студии, когда выйдут новые проекты и др. Всего в мероприятиях приняло участие более 200 человек.

Социально-культурный проект «Территория КИТ» реализуется Группой Компаний ГПМ КИТ и компанией «Централ Партнершип» (входят в «Газпром-Медиа Холдинг»).

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Дракошия», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ»», «Улётная доставка», «Тикабо» и др.

www.yarko.com

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Слушай с Нюшей» – новый мультибрендовый подкаст о великих женщинах от создателей «Смешариков» на Яндекс Музыке
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#анимационная компания ЯРКО




Другие материалы компании ЯРКО