Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 498.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 359.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 330.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
9 Гранд Экспо 239.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 235.00
11 Рельеф-Центр 216.00
12 Мельница, лицензионное агентство 216.00
13 "ФК "ФОРУМ" 215.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 208.00
16 Хатбер-М 207.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 206.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
23 декабря 2022

KARI – в турбулентность под «зонтиком» собственного бренда

KARI – в турбулентность под «зонтиком» собственного бренда

Компания KARI подвела итоги года и поделилась планами на будущее. 2022-й, юбилейный для компании год, стал годом трансформации всей сети. Из обувного ритейлера KARI уверенно превращается в якорного оператора – семейный гипермаркет.

По итогам года сеть приросла новыми торговыми площадями на 288 300 квадратных метров. Часть действующих магазинов были модернизированы и расширены на 47 896 кв. м за год. Сейчас в KARI несколько форматов магазинов: обувные магазины KARI, детские универмаги KARI Kids и семейные гипермаркеты KARI.

«Весь год мы усиленно занимались ассортиментной политикой, – говорит Иван Устинов, генеральный директор ООО «КАРИ». – Уход западных игроков, пустеющие площади торговых центров подтолкнули нас к интенсивному развитию и реализации наших планов. Сегодня KARI – это зонтичный бренд: детские товары KARI KIDS, ювелирные украшения KARI Jewelry, косметика и средства гигиены KARI cosmetics, одежда и инвентарь для занятий спортом KARI SPORT и, конечно, обувь, которая по-прежнему является ассортиментом-магнитом. Мы анализируем потребительские предпочтения и увеличиваем количество SKU по каждой товарной категории. Это позволило нам нивелировать сезонность, нарастить трафик, выровнять показатели по выручке.

В 2022 году мы стали развивать товарную категорию KARI HOME. Товары для дома и кухни в новом концепте занимают 2% торгового зала. В будущем мы планируем увеличить ее до 10%.

В связи с изменением на рынке мы сделали ставку на развитие СТМ. Нам приходится минимизировать риски и вместе с тем оперативно отвечать на запросы нашего покупателя. Например, благодаря ассортиментной политике в пользу собственных торговых марок нам удалось сохранить положительную динамику продаж детских товаров в гипермаркетах и сетях KARI KIDS. Доля СТМ в «детстве» составляет более 80%».

В этом году компания расширила географию присутствия. В декабре открылось представительство и первый семейный гипермаркет KARI в Ереване. В 2023 году торговая сеть планирует открыть около двухсот магазинов. Причем, треть из них планируется запустить в соседних странах Казахстане, Беларуси и Армении.

«Рынок меняются, какие-то игроки уходят, – говорит Иван Устинов. – KARI десять лет работает на рынке, переживая, как и другие ритейлеры, турбулентные времена. Сейчас ситуация развивается таким образом, что новый формат KARI не имеет прямых конкурентов на рынке. Мы соревнуемся сами с собой, прежними. Мы готовы инвестировать в развитие и удовлетворять потребности наших покупателей в обуви и других товарах в доступном ценовом сегменте».

KARI – в турбулентность под «зонтиком» собственного бренда
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Герои сериала «Дракошия» – на Ёлке Детского радио
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#KARI, #KARI KIDS, #розница




Другие материалы компании KidsOboz.ru