Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 540.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 338.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Мельница, лицензионное агентство 240.00
11 Гранд Экспо 233.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 BODO 200.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
20 MERLION 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
5 декабря 2022

Детское питание, тетради, игрушки и подгузники: рейтинг самых популярных товаров для детей в кассовых чеках за три квартала 2022 года

Детское питание, тетради, игрушки и подгузники: рейтинг самых популярных товаров для детей в кассовых чеках за три квартала 2022 года

Банк «Русский Стандарт» проанализировал кассовые чеки россиян за три квартала 2022 года. В категории «Товары для детей» лидерами по количеству кассовых чеков с ними в январе-сентябре 2022 года оказались детское питание, тетрадь, игрушка и подгузники.

Согласно статистике банка «Русский Стандарт», за три квартала 2022 года в этом рейтинге общая доля чеков, где встречается детское питание, составила 64%. В прошлом году показатель был равен 67%.

Соответствующая доля у тетрадей в январе-сентябре 2022 года – 22%. А за три квартала 2021 года была 19%. Рост, кстати, можно объяснить более активной подготовкой к началу школьного года на фоне отмены карантинных мер и отсутствия перспектив дистанционного обучения, которые все еще сохранялись годом ранее.

Доля игрушек в кассовых чеках с самыми популярными детскими товарами за обозреваемый период 2022 года составила 10%. Тогда как годом ранее была 11%.

При этом аналогичный показатель у подгузников в текущем году – 4%. За год он не изменился.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Число корпоративных подарков детям в 2022 году побьет рекорд
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#детское питание, #игрушки, #исследование рынка, #Подгузники, #Русский стандарт, #тетради




Другие материалы компании KidsOboz.ru