Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 494.00
2 ЯРКО 459.00
3 Феникс+ 357.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 326.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Рельеф-Центр 215.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
15 Хатбер-М 206.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 203.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 202.00
19 BODO 190.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
1 декабря 2022

Ретейлер детских товаров Mothercare вернулся в Россию под новым названием

Ретейлер детских товаров Mothercare вернулся в Россию под новым названием

Британский бренд детских товаров и одежды Mothercare вернулся в Россию. Правда, пока, по данным Mash, только в Москву и Санкт-Петербург. Плюс к этому у компании теперь новое название и, что более печально, новый ценник — примерно +30% к старому. Mothercare приостановил работу в России в начале мая, а летом стало известно, что компания планирует избавиться от российского бизнеса.

Теперь сетью уже бывших Mothercare управляет компания «МФК Джамилько». Под её управлением в стране уже реализуются бренды New Balance, Lee, Timberland и DKNY. Сотрудники фирмы на правах анонимности шепнули Mash, что сейчас новые боссы ищут подрядчика из Турции и Китая, так как с предыдущими — из Бангладеш и Индии — работать уже не выйдет. Именно этим и объясняется подорожание вещей.

Новое название сети магазинов — «Детская одежда». Пока креативный отдел остановился только на этом неожиданном варианте (хотя, может, просто скрывают и не рассказывают раньше времени).

Ранее «Секрет» писал, что до приостановки работы Mothercare в России на российский рынок приходилось около 20–25% продаж бренда, а прибыль от них оценивалась примерно в 500 000 фунтов стерлингов ($700 000) в месяц. В июле стало известно, что Mothercare планирует избавиться от бизнеса в России. Приоритетом тогда была продажа бизнеса вместе с магазинами и оборудованием. Всего в России было открыто 118 торговых точек Mothercare в 30 регионах, причём 56 магазинов находились в Москве.

Источник: Секрет фирмы

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Начало зимы вместе с bodo
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#Mothercare, #детская мода, #детская одежда, #детская розница, #Джамилько




Другие материалы компании KidsOboz.ru