Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 499.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 359.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 330.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
9 Гранд Экспо 239.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 235.00
11 Мельница, лицензионное агентство 217.00
12 Рельеф-Центр 216.00
13 "ФК "ФОРУМ" 216.00
14 BONDIBON \ «Джин» 209.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 207.00
17 Хатбер-М 207.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
20 ноября 2022

В октябре «Call of Duty: Modern Warfare II» оставалась лидером продажам в США

В октябре «Call of Duty: Modern Warfare II» оставалась лидером продажам в США

Объемы продаж индустрии видеоигр в США в октябре оставались на прежнем уровне, во многом благодаря высокому спросу на Call of Duty. По данным NPD Group, потребительские расходы на игровой контент, оборудование и аксессуары в октябре 2022 года составили 4,3 млрд $, что не изменилось по сравнению с продажами в 2021 году. Выпуск «Activision Call of Duty: Modern Warfare II» компенсировал снижение продаж мобильного контента и оборудования для видеоигр, вызвав бум реализации видеоигр и подписок как для консолей, так и для ПК.

Аналитик индустрии видеоигр NPD Мэт Пискателла отмечает, что «Call of Duty: Modern Warfare II» уже 15-й год подряд становится самой продаваемой игровой франшизой в месяц выхода. Однако, за январь-октябрь расходы геймеров на видеоигры в США составили 42,7 млрд $, что на 7% меньше, чем в прошлом году.

Наибольшую озабоченность сейчас вызывает то, что продажи оборудования для видеоигр продолжают снижаться, несмотря на двузначный рост продаж консолей Xbox Series X | S и PlayStation 5. Зафиксировано снижение реализации оборудования в октябре на 10%.

Напомним, 16 ноября состоялся релиз бесплатной королевской битвы «Call of Duty: Warzone 2». Примечательно, что игроки встретили ее достаточно прохладно. В Steam, к примеру, у игры только 44% из 2,452 обзоров положительные. Многие ругают Warzone 2 за большое количество технических проблем, которые выражаются в невозможности запустить игру, частых вылетах, багах и плохой оптимизации. Геймеры из России также сообщают, что им запрещено оставлять положительные отзывы на «Call of Duty: Warzone 2» в Steam. При этом публиковать негативные обзоры можно.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Фиксики в партнерстве с «Росатом» создали специальный эпизод про углеродное волокно
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#Call_of_Duty, #видеоигры

В октябре «Call of Duty: Modern Warfare II» оставалась лидером..
20.11.22 
123
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3



Другие материалы компании KidsOboz.ru