Случайное KidsФото
1 ЯРКО 437.00
2 Группа компаний «Рики» 421.00
3 Феникс+ 367.00
4 ВЕСНА 322.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
6 Колорит (Lori) 307.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
9 Гранд Экспо 243.00
10 "ФК "ФОРУМ" 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 229.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 217.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 BONDIBON \ «Джин» 214.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
16 Анимационная студия "Паровоз" 202.00
17 Хатбер-М 198.00
18 MERLION 190.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 185.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
29 августа 2022

В рамках форума «Поставщик детских товаров» пройдет специальная программа по повышению продаж на маркетплейсах

В рамках форума «Поставщик детских товаров» пройдет специальная программа по повышению продаж на маркетплейсах

По данным Wildberries, около 1000 новых поставщиков появляется на площадке каждый день. Но только 20–30% из них удается заработать прибыль. Почему статистика настолько печальна и как поставщику детских товаров эффективно тратить бюджет на раскрутку – вопросы актуальные как никогда.

Ответить на них поможет комплексная программа #PLATFORUM, которая пройдет 28 сентября в рамках XXIII Всероссийского форума «Поставщик детских товаров» на выставке «Мир детства-2022».

План программы:

  1. Экспертная сессия с участием представителей топ-5 отечественных маркетплейсов.
  2. Мастер-класс по продвижению бренда и его товаров в категориях «игрушки», «детская мебель», «книги», «одежда» и многих других.
  3. Прямые переговоры с закупщиками интернет-магазинов, сервисов доставки и маркетплейсов.

В рамках специальной сессии с селлерами, аналитиками и экспертами по продвижению детских товаров, участники узнают:

  • Как экономическая турбулентность влияет на стратегии развития маркетплейсов;
  • Какие нововведения планируют внедрить маркетплейсы в 2023 году? Как это отразится на поставщиках;
  • Какие ошибки препятствуют заработку;
  • Какие лайфхаки и профессиональные секреты используют маркетологи, чтобы вывести товар в топ продаж;
  • Как найти своего покупателя и стать №1 в своей категории и многое другое!

Регистрируйтесь и увеличивайте продажи детских товаров уже в этом году!

Получить бесплатный билет на выставку «Мир детства», которая пройдет с 27 по 30 сентября, можно ЗДЕСЬ.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Известны даты и программа Главного Форума Детского Лицензионного Рынка 2022
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#деловая программа, #Мир детства 2022

Детские товары в сегменте e-commerce
28.09.23 
165
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)