Wildberries: первые итоги проекта «Сделано в России»
Компания Wildberries подвела первые итоги проекта «Сделано в России», ориентированного на поддержку российских производителей. За его первую неделю (с 14 по 21 апреля) продажи отечественных брендов взлетели на 132% год к году и составили 33,4 млрд руб. Товары для новорожденных вошли в топ-5 самых динамично растущих категорий: продаж этой продукции увеличились на 199%. В целом выбор в пользу отечественных брендов россияне чаще всего делают в таких товарных группах, как одежда, косметика, продукты питания, обувь, текстиль и аксессуары для благоустройства дома, детские товары, бытовая химия. «Мы воодушевлены первыми результатами проекта “Сделано в России”: граждане с большим интересом приобретают товары от отечественных брендов. К нашей инициативе присоединяется все больше российских предпринимателей, для которых появилась отличная возможность расширить свою покупательскую аудиторию и увеличить продажи», – рассказали в пресс-службе Wildberries. Сейчас в проекте «Сделано в России» участвуют свыше 10 000 российских компаний, представленных на Wildberries, и их список постоянно расширяется. Присоединиться к проекту «Сделано в России» могут все бренды, созданные или придуманные в нашей стране. Участие в проекте позволяет предпринимателям привлечь большой пользовательский трафик, а россиянам – сделать покупки на выгодных условиях с дополнительными скидками. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Unilever перестанет рекламировать свою продукцию детям до 16 лет | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#Wildberries, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных
-
Дмитрий Беланов (KINDWOOD): «Повышение затрат привело к росту..150НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Чурилова (REINDEER): «Семьи отказываются от излишне дорогих..04.10.23133НравитсяВсего 1 человек1
-
С самого рождения: товары для малышей28.09.23429НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24267НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24285НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24510НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24469НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24433НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23247НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 89
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 91
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 97
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 134
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 267НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 244