Mattel закрепляется на рынке с экологическими брендами Matchbox и MEGA
Mattel начала выпуск нового ассортимента экологически чистых игрушек под своими брендами Matchbox и MEGA. Новый ассортимент включает в себя коллекцию MEGA Bloks Green Town и дополнения к инициативе Matchbox «Движение к лучшему будущему». Mattel стала первым производителем детских игрушек, который включил в свой ассортимент продукцию из сертифицированного возобновляемого полимера TRUCIRCLE SABIC. «В Mattel сосредоточены на разработке инновационных продуктов и упаковки, которые лучше подходят для планеты, интегрируя более устойчивые материалы и принципы управления продуктами и кругового дизайна», - заявила Памела Гилл-Алебастр, глава отдела глобальной устойчивости Mattel. «Новые продукты от MEGA и Matchbox демонстрируют стремление компании к 2030 году довести до 100% содержание переработанных, перерабатываемых или био-пластиковых материалов во всех изделиях и упаковке». Линия MEGA Bloks Green Town считается первой линией массовых розничных игрушек, сертифицированной Natural Capital Partners. Изделия этой линейки изготовлены из минимум 56% растительных материалов и минимум 26% био-разлагаемых пластмасс. Кроме того, упаковка для этих детских игрушек изготавливается из 100% сертифицированной Лесным Попечительским советом бумаги или картона, а рисунки создаются с использованием чернил на основе сои и лаков для повышения пригодности к вторичной переработке. Среди новых предложений производителя детских игрушек – большой грузовой автомобиль, изготовленный из 80% сертифицированного ISCC био-разлагаемого пластика. Кроме того, на рынок выведены литые модели электромобилей (EV) с масштабом 1:64, включая BMW, Nissan и Honda, также изготовленных из био-разлагаемого пластика. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Silwerhof представляет новые планшеты и клип-борды | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#mattel, #био-разлагаемый_пластик, #детские_игрушки
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23156НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23113НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23132НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23185НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23261НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23286НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24228НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24243НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24465НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24437НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24402НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23243НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23577НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 45
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 41
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 53
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 92
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 228НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 205