Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 477.00
2 ЯРКО 454.00
3 Феникс+ 363.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 327.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Колорит (Lori) 305.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
9 Гранд Экспо 242.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 "ФК "ФОРУМ" 217.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 210.40
16 BONDIBON \ «Джин» 210.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
18 Хатбер-М 197.00
19 BODO 187.00
20 MERLION 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
14 января 2022

2021 год стал «рекордным» для рынка игрушек во Франции, несмотря на трудности с поставками

2021 год стал «рекордным» для рынка игрушек во Франции, несмотря на трудности с поставками

Рекордный рост рынка детских игрушек во Франции в 2021 году демонстрирует значение отрасли для современного человека. 

Еще летом 2021 года производители и дистрибьюторы детских игрушек были обеспокоены риском возникновения дефицита товаров из-за сбоев в цепочке поставок с учетом приближающегося Рождества. Этот период года имеет решающее значение для отрасли, именно в это время обеспечивается 53% годового объема продаж.

В 2021 году продажи игрушек выросли на 3% по сравнению с 2020 годом и достигли рекордного уровня в 3,7 миллиарда евро. На этом уровне Франция занимает второе место среди стран Европы, после Великобритании. 

Как ни парадоксально, но вводимые в Европе коронавирусные ограничения оказали благоприятное влияние на рынок. Родители искали, чем бы занять детей, вынужденных оставаться дома. Более того, даже взрослые стали увлекаться настольными играми.

Таким образом, с начала 2021 года, когда во Франции действовали ограничения и настоятельно рекомендовалась дистанционная работа, рынок динамично рос на 4% до конца сентября. Рождественский сезон был «немного вялым». Предупрежденные производителями и дистрибьюторами о возможном дефиците, потребители совершали рождественские покупки намного раньше, чем обычно. Октябрь и ноябрь были очень сильными, значительно превзошли декабрь.

По предварительным отчетам, 2021 год стал:

  • годом реванша специализированных магазинов игрушек, на долю которых приходится треть рынка, продемонстрировав рост продаж на 9% по сравнению с 2020 годом:
  • годом падения продажи игрушек в гипермаркетах, которые снизились на 7% по сравнению с 2019 годом.

2022 год станет немного более сложным для индустрии игрушек. Резкий рост производственных и транспортных расходов не повлиял или почти не повлиял на цены детских игрушек в 2021 году. Но это начнет отражаться в 2022 году. Это, безусловно, повлияет на прибыль и, возможно, на продажи. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ГАММА представляет новинку – карандаши с многоцветным грифелем серии «Малыш»!
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#детские_игрушки, #Франция

LEGO начала строительство новой фабрики в США
17.04.23 
157
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании KidsOboz.ru