Американский производитель игрушек расширяется в Китае, несмотря на напряженность отношений КНР и США
Несмотря на наметившийся при президенте Дональде Трампе тренд по выводу американских компаний из Китая и сокращение инвестиций в экономику КНР, компания Kids II Inc, занимающаяся производством детских игрушек и товаров для детей, запустила новые производственные мощности в Центральном Китае, вложив порядка 20 млн $. Кроме новой фабрики, площадью почти 7 тыс. м², по заказу Kids 2 в Цзюцзяне построено 4-этажное офисное здание. Кроме того, был представлен новый дизайнерский центр и офис в Шанхае, дополняющий офис в Гонконге. Наличие необходимых производителю детских игрушек инфраструктурных объектов, конкурентоспособные затраты на рабочую силу и растущий внутренний рынок Китая стали факторами, определившими решение генерального директора Kids 2 Райана Ганнигла запустить новое производство в КНР. Теперь на новой фабрике выпускаются игрушки, детские ходунки и центры активного отдыха, качели и стульчики для кормления. После 2017 года, когда началась торговая война между Китаем и США, даже те компании, ранее не планировавшие покидать Китай, начали прорабатывать варианты смены локализации производственных мощностей и переноса сборочных линий во Вьетнам, Малайзию и даже Японию. Начало пандемии коронавируса в 2020 году подлило масла в огонь, многие компании стали экстренно переводить бизнес в Индию или Вьетнам. В итоге они были «наказаны» завышенными издержками обращения и были вынуждены вернуться в Китай. Поскольку в продукции Kids 2 есть элементы швейных изделий и электроника, сталь и пластик, что хорошо сочетается в Китае, компания настроена оптимистично в отношении КНР. Производитель товаров для детей переходит в сегменты с более высокой стоимостью, чему способствует ее опыт в области лицензирования брендов (BABY EINSTEIN, BRIGHT STARTS и INGENUITY), создания цифрового контента и организации производства. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Фестиваль воздушных шаров пройдет в рамках выставки «Мир детства» | Следующий материал Silwerhof: а как вы считаете? |
#Kids_2, #детские_игрушки, #Китай
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23114НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23132НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23187НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23262НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23287НравитсяВсего 2 человекa2
-
Компания Hasbro вошла в список «Самых этичных компаний мира»20.03.23226НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24292НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24307НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24532НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24487НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24452НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23250НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 28
- Спикеры «ЯРКО» приняли участие в конференции CG...02.05.2024 24
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 162
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 292НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 268