Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 473.00
2 ЯРКО 450.00
3 Феникс+ 360.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 325.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Колорит (Lori) 304.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Гранд Экспо 240.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 236.00
11 Мельница, лицензионное агентство 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 216.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 BONDIBON \ «Джин» 209.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 208.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
18 Хатбер-М 196.00
19 BODO 186.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
18 сентября 2021

Amazon разворачивает сеть магазинов Pop-up store для детских игрушек

Amazon разворачивает сеть магазинов Pop-up store для детских игрушек

В связи с существующим глобальным кризисом в цепочке поставок, не было еще такого Рождества, когда ранние покупки были бы столь важны. Amazon, крупнейшая электронная площадка, через которую идет масштабная розничная продажа детских игрушек, уделяет в этом году достаточно большое внимание торговле в офлайн формате.

В этом году Pop-up store от Amazon (временный магазин, открываемый с целью привлечения внимания потенциальных покупателей и повышения продаж) будут открыты:

  • в Чикаго и Денвере;
  • в Хьюстоне и Лас-Вегасе;
  • в Сиэтле и Калифорнии.

Новый формат розничной торговли гиганта электронной коммерции предоставит покупателям возможность ознакомиться с ассортиментом игрушек от Amazon. Магазины станут «зимней страной чудес, где можно будет открывать, играть и покупать игрушки от Hasbro, LEGO и Osmo, а также Disney, Marvel и Star Wars.

Примечательно, что Amazon недавно завершила переговоры с Lego о новом формате партнерства «продавца и производителя» игрушек с использованием контента и возможностей лицензирования продуктов. LEGO делает свои первые шаги в партнерстве с Amazon Kids+, так как хитовая азиатская серия Monkie Kid дебютировала на стримере 9 сентября. Достигнуто соглашение, по которому Amazon получает как права на потоковую передачу, так и права на распространение брендового продукта в рамках одной сделки.

Walmart, Amazon и Target могут продавать много детских игрушек, но только у Amazon теперь есть то, чего нет у Walmart и Target – возможности на законных основаниях транслировать лицензионное видео для очень широкой аудитории.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Журнал KIDSOBOZ 2021 уже напечатан!
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#amazon, #детские_игрушки, #Лицензирование

LEGO начала строительство новой фабрики в США
17.04.23 
157
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании KidsOboz.ru