В Hasbro назначили руководителя отдела продвижения глобальных брендов компании
Американский производитель детских игрушек и настольных игр Hasbro объявил о назначении Ким Бойд на должность руководителя недавно созданного отдела глобальных брендов и потребительских инноваций. В ее ведении будет продвижение брендов компании по всему миру с помощью ориентированных на удовлетворение интересов потребителя инновационных решений. Осуществляя оперативное управление всеми франшизами детских игрушек и настольных игр глобального производителя, взаимодействуя с eOne и Wizards of the Coast, она возглавит работу по ориентации на потребителя объектов интеллектуальной собственности. «В Hasbro намерены придать собственным брендам новый импульс. По мере того, как потребительские предпочтения быстро меняются, Hasbro будет продолжать поставлять решения для своих брендов мирового класса, которые удивляют и радуют наших поклонников, семьи и детей по всему миру», - заявил главный операционный директор Hasbro Эрик Найман. Ким Бойд работает в Hasbro с 2006 года, занимала несколько руководящих должностей, в том числе пост старшего вице-президента и генерального менеджера глобальных брендов. Она руководила бренд-командами в нескольких категориях, а также маркетингом всех брендов детских игрушек и настольных игр Hasbro в североамериканском регионе. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Продажи «Детского мира» выросли почти на треть во втором квартале | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#hasbro, #бренд, #детские игрушки
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23154НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23183НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23132НравитсяВсего 1 человек1
-
Нейросеть создала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ»22.03.23252НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24277НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24295НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24520НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24478НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24442НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23248НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 102НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 104
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 108НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 150
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 277НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 254