Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 515.00
2 ЯРКО 473.00
3 Феникс+ 353.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 348.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 273.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Хатбер-М 221.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 194.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
6 июля 2021

Hornby, LEGO, Playmobil и Zuru включены в список номинантов на премию Licensing International Excellence Awards

Hornby, LEGO, Playmobil и Zuru включены в список номинантов на премию Licensing International Excellence Awards

Hornby Hobbies, LEGO, Playmobil и Zuru включены в список крупнейших мировых брендов игрушек, претендующих на признание отрасли и получение международной премии Licensing International Excellence Awards 2021, вручение которой намечено на август.

Вручение премии Licensing International Excellence Awards 2021 года должно состояться во время выставки Licensing Expo Virtual во вторник, 24 августа.

Длинный список номинантов был составлен более чем 180 судьями из 21 страны, которые максимально сократили рекордное количество заявок, до более, чем 150 финалистов в 22 категориях.

Такие компании, как Aurora World, Jazwares, Moose Toys, будут бороться за право получить признание индустрии в рамках Лучшего лицензионного продукта – «Игрушки/ Игры/ Новинки/ Ролевые игры» для детей в возрасте от 0 до восьми лет. В категории восемь лет и старше – за награду будут бороться Hornby Hobbies, LEGO, Playmobil и Zuru.

«Несмотря на многочисленные препятствия в прошлом году, глобальное лицензионное сообщество создало инновационные продукты и программы, которые демонстрируют силу лицензирования брендов», – заявила Мора Риган, президент Licensing International.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выставка «Скрепка Экспо» переезжает
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?

#бренд, #детские игрушки, #Лицензирование

Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек
11.03.24 
317
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3



Другие материалы компании KidsOboz.ru