Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 524.00
2 ЯРКО 471.00
3 Феникс+ 351.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 347.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 257.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 232.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
17 BONDIBON \ «Джин» 206.00
18 BODO 204.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 196.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
30 марта 2021

Ярославским экспортерам детских товаров удалось сохранить положительную динамику развития внешней торговли

Ярославским экспортерам детских товаров удалось сохранить положительную динамику развития внешней торговли

В пандемию ярославским производителям удалось сохранить объемы экспортных продаж товаров для детей на уровне предыдущего периода.

Согласно статистике Российского экспортного центра, в 2020 году предприятиями региона за рубеж были поставлены краски в наборах, пластилин и другие наименования на сумму 5,2 миллиона долларов. 

– Благодаря мероприятиям, проводимым в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт», компаниям удалось найти новых деловых партнеров, расширить номенклатуру поставок, определить приоритетные направления продаж, использовать возможности электронной торговли и повысить узнаваемость брендов, – отметил заместитель председателя правительства области Максим Авдеев. – Краски и пластилин поставлялись в 17 государств мира.

По мнению директора департамента регионального развития и внешнеэкономической деятельности Галины Пенягиной, в период трансформации мировых рынков важно не отступать от планов по продвижению и продолжать поиск новых возможностей для развития бизнеса.

– В минувшем году мы смогли улучшить свои позиции, увеличив выручку от экспорта на 7%. Сейчас видим растущий спрос на акриловые краски для творчества, – рассказал директор по продажам завода «Луч» Максим Комин. – Мы убедились, что можно жить онлайн: ускоряем переговоры, быстрее понимаем, подходит потенциальный партнер или нет, презентуем свою продукцию широкой аудитории. И нам очень помогают онлайн-встречи и конференции, организуемые департаментом. Активно используем и возможности Центра экспорта. 

Источник: Ярославский регион

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ГАММА получила награду за качество продукции «Лучшее – детям»
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#краски, #Луч, #Пластилин, #экспорт детских товаров

Новый пластилин от Hatber!
20.12.23 
118
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1



Другие материалы компании KidsOboz.ru