Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 468.00
3 Феникс+ 351.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 273.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 227.00
11 Хатбер-М 221.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 194.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
22 марта 2021

Франшиза Spirit Untamed успешно воплощается в детских игрушках и потребительских товарах

Франшиза Spirit Untamed успешно воплощается в детских игрушках и потребительских товарах

После успешного дебюта в начале марта новой линейки игрушек Spirit Untamed от Mattel, Universal Brand Development раскрыла свои планы по лицензированию кросс-категорийных потребительских товаров с использованием завоевавших популярность персонажей. Новый фильм Spirit Untamed от DreamWorks Animation, история бесстрашной девушки и ее дикого мустанга, выходит в США 4 июня.

Напомним, что первая коллекция игрушек Spirit Untamed от Mattel включает в себя куклы, лошадей и игровые наборы. Глобальный производитель Mattel лидирует в качестве главного франчайзи Spirit Untamed. 

Но не только Mattel использует тему девочек и лошадей. Ряд компаний выпустила свои игрушки по франшизе Spirit от DreamWorks Animation:

  • немецкая группа компаний Brandstatter, выпускающая линейку Playmobil, представила новые игровые наборы; 
  • американская компания Just Play Toys LLC выпускает на тему «девочка и лошади» линейку плюшевых игрушек;
  • Ravensburger выпускает по лицензии игры и головоломки; 
  • Tara Toy и Crayola вывели на рынок инновационные проекты, выпуская художественные и игровые наборы.

Действительно, есть нечто особенное во взаимоотношениях между девочками и лошадьми. DreamWorks Animation использует эту эмоциональную связь, расширяя аудиторию фанатов новой коллекции игрушек и товаров для детей.

Как заявила вице-президент Universal Brand Development Шеннон Вакка (франчайзер бренда), в компании намерены обеспечить условия для глобального продвижения выпущенных по лицензии Spirit Untamed потребительских товаров, расширяющих возможности девочек во всем мире.

Новая программа продвижения глобальной франшизы включает в себя: 

  • видеоигры от Outright Games, Universal Games и Digital Platforms; 
  • книги от Little, Brown, Young Readers и Readerlink/Studio Fun; 
  • товары повседневного обихода, постельные принадлежности, одежду, продукты питания и напитки.

По большому счету, индустрия игрушек смотрит на Mattel, лидера в производстве кукол, предлагающего воссоздать через игру в куклы захватывающие истории из фильмов и сериалов.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Choupette открыл первый магазин в Ростове-на-Дону
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?

#mattel, #куклы, #франшиза

Детская компания «РОСМЭН» сообщает о ребрендинге
23.06.23 
245
 
 
НравитсяВсего 5 человек
 5



Другие материалы компании KidsOboz.ru