Китай стал первой страной в мире, которая генерировала более 50% своих розничных продаж через каналы электронной коммерции. По данным Chain Store Age, одной из причин успеха Интернет-торговли в КНР являются продажи, управляемые через социальные сети, так называемая социальная коммерция.
Благодаря этому КНР занял лидирующее положение в мире по доле онлайн-продаж различных товаров, включая детские игрушки, в розничной торговле:
- Китай - 52%;
- Южная Корея - 28,9%;
- Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии - 28.3%;
- Соединенные Штаты Америки - 15%.
Социальная торговля в Китае достигла объема 363 миллиардов долларов. А социальная коммерция в США составила лишь 10% от этой суммы. Те, кто использует социальную коммерцию, связывают корзину покупок непосредственно с продуктами, упомянутыми или показанными в обсуждениях и рекламе социальных сетей.
Как указывает Investopedia, в социальной коммерции медиаплатформы и Twitter используются в качестве транспортных средств для продвижения и продажи продуктов, услуг. Успех кампании социальной коммерции измеряется степенью взаимодействия потребителей с продавцом посредством ретвитов, лайков и участия в акциях.
Вот некоторые из тактик, используемых теми, кто торгует через социальные сети:
- Приглашение пользователей проголосовать за стиль продукта или его выбор.
- Предложение персонализированных вариантов совершения покупок.
- Применение большой и яркой графики для привлечения кликов посетителей.
- Использование видео для показа продукта в процессе эксплуатации и с разных ракурсов.
- Поощрение представленных пользователями фотографий приобретенных детских игрушек и бытовой техники, комментариев и отзывов.
- Использование рекламы знаменитостей в продвижении продуктовой линейки.
- Предложение рекламных акций или подарков пользователям, которые делятся отзывами о товаре в своих лентах.