Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 498.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 359.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 330.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
9 Гранд Экспо 239.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 235.00
11 Рельеф-Центр 216.00
12 Мельница, лицензионное агентство 216.00
13 "ФК "ФОРУМ" 215.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
15 BONDIBON \ «Джин» 208.00
16 Хатбер-М 207.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 206.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
27 февраля 2021

Spielwarenmesse с нетерпением ждет выставки игрушек в следующем году, разрабатывая ее цифровую платформу

Spielwarenmesse с нетерпением ждет выставки игрушек в следующем году, разрабатывая ее цифровую платформу

Международная компания Spielwarenmesse, лидер в сфере организации выставок и ярмарок, запускает Spielwarenmesse Digital. Ярмарка пройдет на цифровой платформе. Даты проведения мероприятия будут совпадать выставкой игрушек в следующем году – с 2 по 6 февраля 2022 года. 

На Spielwarenmesse Digital:

  • будет проводиться показ новых продуктов;
  • предполагается проводить круглогодичные презентации компаний;
  • будут раскрыты новые сетевые возможности;
  • предусмотрено проведение семинаров для производителей, розничных торговцев и покупателей. 

Таким образом, игроки отрасли и заинтересованные лица, которые не могут присутствовать на Spielwarenmesse лично, будут иметь к ней доступ через цифровую платформу.

Экспонентам будет предложен на выбор один из трех цифровых пакетов (smart, connected или premium), чтобы создать виртуальный профиль либо самостоятельно, либо в дополнение к своему личному стенду. Все опции включают в себя презентацию компании, ее продуктов и лицензий, а также возможность подключения коммуникации  с участниками:

  • смарт-пакет уже включен в маркетинговый пакет для экспонентов, выступающих на физической торговой выставке в Нюрнберге;
  • пакеты connect и premium предлагают возможность загружать пресс-релизы, а также участвовать в семинарах компании;
  • премиальный пакет дает компаниям возможность демонстрировать до 50 своих продуктов. 

Интегрированная в цифровые пакеты функция отслеживания потенциальных клиентов, позволит экспонентам, которые бронируют цифровой пакет, видеть, кто посетил их профиль. Дополнительные услуги могут быть зарезервированы для всех трех пакетов услуг по запросу.

Компании могут подписаться на Spielwarenmesse Digital, начиная с 1 марта. Эта виртуальная платформа является продолжением бренда Spielwarenmesse's BrandNew, мероприятия, которое проходило 25-29 января 2021 года в качестве виртуальной выставки игрушек.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Управляющий директор ГК «Рики» Марк Завадский вошёл в состав Совет предпринимателей Москвы
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#Spielwarenmesse Digital, #выставка игрушек, #Нюрнберг




Другие материалы компании KidsOboz.ru