Пандемия коронавируса ускорила перевод видео для детей на потоковые сервисы
Пандемия Covid-19 стала важным фактором, ускорившим цифровизацию рынка товаров и медиа-контента для детей. Более половины детей в европейских странах в настоящее время регулярно получают доступ к видеоконтенту онлайн и через сервисы по запросу. Об этом свидетельствуют результаты исследования британского специализированного агентства по изучению детей, молодежи и семьи Giraffe Insights. В ознаменование Всемирного Дня защиты детей (20 ноября) агентство провело международное исследование по изучению способов организации семейного просмотра. Респондентами опроса стало более 3500 семей из девяти европейских государств, в том числе:
Оказалось, что большинство детей предпочитает сейчас смотреть видео по запросу или онлайн. Телевидение с прямым эфиром утрачивает свою актуальность в качестве поставщика образовательного либо развлекательного видеоконтента. Правда, телевизионная реклама и шоу по-прежнему являются главным источником привлечения внимания детей во всей Европе для рекламы рождественских подарков (48%), превосходя рекламный контент и видео на YouTube (37%). По данным Giraffe Insights, Великобритания ближе всех находится к цифровому будущему:
Естественно, что продвижение новых игрушек через анимационные фильмы Netflix или Disney+ демонстрирует более высокую эффективность, нежели обычная реклама. Об этом свидетельствует и рост продаж кукол Барби после выхода второго сезона Barbie Dreamhouse Adventures и полнометражного приключенческого фильма Barbie Princess Adventure от Netflix. А также стремительно возросшая реализация наборов шахмат после выхода мини-сериала «The Queen's Gambit» от Netflix. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал F.I.L.A. Russia поддержала Всероссийский конкурс детского рисунка «Открой Арктику!» | Следующий материал Silwerhof: а как вы считаете? |
#Disney+, #netflix, #youtube, #видеоконтент
-
«Турбозавры» расширяют присутствие на YouTube29.06.21374НравитсяВсего 1 человек1
-
«Три богатыря» на платформе Netflix11.06.21455НравитсяВсего 2 человекa2
-
Полнометражный фильм о фиксиках собрал на YouTube 50 млн..20.01.21524НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24290НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24305НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24530НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24486НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24451НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23249НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 23
- Спикеры «ЯРКО» приняли участие в конференции CG...02.05.2024 20
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 160
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 290НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 266