Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 501.00
2 ЯРКО 454.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 343.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Колорит (Lori) 298.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 291.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
9 Гранд Экспо 233.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 208.00
13 "ФК "ФОРУМ" 208.00
14 Рельеф-Центр 206.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 199.00
17 BONDIBON \ «Джин» 199.00
18 BODO 192.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 192.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
3 ноября 2020

«Кораблик» выходит на маркетплейс Ozon

«Кораблик» выходит на маркетплейс Ozon

«Кораблик» сотрудничает c Ozon, используя логистические центры площадки.

Ozon начал сотрудничество с одной из крупнейших сетей детских магазинов в России «Кораблик». Для представления своих продуктов на маркетплейсе компания выбрала формат shop-in-shop – на специальной витрине представлено порядка 100 наименований, среди которых товары для детской гигиены, автокресла и бустеры, игрушки для детей разных возрастов, детский транспорт и многое другое. По мере развития продаж ассортимент будет также увеличиваться.

«Кораблик» сотрудничает c Ozon, используя логистические центры площадки. Торговая сеть поставляет товары на фулфилмент-фабрики, где они хранятся, обрабатываются, вместе с другими товарами собираются в заказы и отправляются клиентам. 

Цены на детские товары в «Кораблике» на Ozon полностью соответствуют собственным предложениям бренда на официальном сайте. Дополнительно клиентам Ozon будут доступны все преимущества мультикатегорийной интернет-площадки: высокий уровень сервиса, доставка в более чем 14 000 населенных пунктов в стране, кэшбэк по карте Ozon.Card и привилегии подписки Ozon Premium. 

«Ozon постоянно расширяет ассортимент, в том числе за счет продавцов маркетплейса. Это позволяет нам предоставлять клиентам еще бОльший выбор товаров – от предметов первой необходимости и товаров для детей до электроники и бытовой техники.

Формат маркетплейса интересен сейчас не только малому и среднему бизнесу, но и крупным брендам, включая те, которые уже имеют свой онлайн-канал продаж – в случае с Ozon они могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и пользоваться вниманием ежемесячной аудитории, насчитывающей, в среднем, 40 млн клиентов», – говорит Елена Шульгина, директор по развитию бизнеса в Ozon.

Ozon – одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено более 6 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа – уже более 85% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 13 тысяч компаний и предпринимателей активно продают свои товары на Ozon.

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
У "Фиксиков" появились новые детские часы-телефон Fixitime Lite от ELARI
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#Ozon, #Кораблик, #маркетплейсы, #Озон




Другие материалы компании KidsOboz.ru