Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 452.00
2 ЯРКО 431.00
3 Феникс+ 359.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Колорит (Lori) 299.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 293.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 243.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 235.00
11 Мельница, лицензионное агентство 216.00
12 "ФК "ФОРУМ" 213.00
13 Рельеф-Центр 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 206.00
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 192.00
18 BODO 186.00
19 MERLION 181.00
20 Хатбер-М 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
26 октября 2020

Коронавирус вызвал всплеск продаж кукол Барби

Коронавирус вызвал всплеск продаж кукол Барби

Производитель Барби, не ожидавший повышения потребности в куклах на рынке, едва справляется с удовлетворением спроса.

Компания Mattel поделилась с общественностью результатами своей деятельности за третий квартал. Неожиданностью, в том числе для самого производителя, стал резко возросший спрос на один из самых популярных товаров компании, куклы Барби.

При этом прибыль компании за третий квартал более чем вдвое превысила прогнозы аналитиков. Что особенно неожиданно после двух убыточных кварталов, в течение которых сказывалось пагубное влияние пандемии. Компания отчиталась о чистой прибыли в размере $316 миллионов, что в четыре раза больше, чем показатель до пандемии, при объёме продаж в $1,6 миллиарда.

Бренд Barbie переживает сейчас настоящий подъём, куклы линейки стали одним из самых продаваемых продуктов компании в третьем квартале, спрос на них вырос почти на 50%. При этом валовая выручка от продаж Барби составила $532,2 миллиона, что стало лучшим показателем бренда с 2003 года,  

Частично подобный всплеск объясняется приближением праздничного сезона. Также немаловажным фактором стало и то, что дети по всему миру больше учатся и проводят времени дома. Родителям при этом приходится прилагать больше усилий для того, чтобы отвлекать их от гаджетов, что способствовало масштабному росту спроса на разнообразные игрушки. Также отмечается, что несмотря на рост безработицы, многие семьи, особенно обеспеченные, получили возможность тратить больше денег на игрушки за счёт сокращения расходов на отпуск и поездки.

Как рассказал генеральный директор Mattel Инон Крейз (Ynon Kreiz), в компании не ожидали такого уровня потребности, добавив: «С такой волной спроса, мы сейчас тяжело работаем, чтобы быть в состоянии его удовлетворить».

Источник: Моллы.ру

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
SKREPKA EXPO ONLINE - назначаем встречи уже сегодня!
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#Barbie, #mattel, #барби




Другие материалы компании KidsOboz.ru