Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 502.00
2 ЯРКО 456.00
3 Феникс+ 349.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Колорит (Lori) 299.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
9 Гранд Экспо 234.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
11 Хатбер-М 219.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 Мельница, лицензионное агентство 210.00
14 "ФК "ФОРУМ" 209.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 200.00
18 BODO 193.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 192.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
24 октября 2020

Mattel стремительно сокращает отставание от показателей прошлого года, вызванное пандемией коронавируса

Mattel стремительно сокращает отставание от показателей прошлого года, вызванное пандемией коронавируса

Mattel Inc. заявила об успешном третьем квартале 2020 года, что позволило компенсировать потери первой половины года из-за пандемии коронавируса. 

Производитель игрушек из Эль-Сегундо сообщил о росте продаж на 13% в Северной Америке и на 8% на международных рынках, в частности:

  • продажи за III квартал выросли на 10%;
  • это позволило сократить отставание за 9 месяцев от показателей прошлого года всего до 2%, несмотря на сократившуюся за первое полугодие выручку на 15%
  • скорректированная прибыль на акцию достигла $ 0,95 против ожидаемых $ 0,39, на фоне сильных продаж и комплекса мер по сокращению операционных расходов производителя детских игрушек.

По данным председателя правления и генерального директора Mattel Инона Крейца, удалось достичь значительного прогресса в преобразовании производителя в IP-ориентированную, высокоэффективную игрушечную компанию. В частности, было заявлено, что:

«Индустрия игрушек в целом значительно выросла и продолжает демонстрировать свою устойчивость в сложные экономические времена. Рост Mattel опережает развитие отрасли, поскольку мы получили долю на ключевых рынках по всему миру».

IP-ориентированная компания

Основные успехи были зафиксированы в категории кукол, продажи в которой возросли на 24%, чему способствовал настоящий бум на Барби (+29%) и «Пещерный клуб» (Cave Club).

После падения во втором квартале, детские игрушки из категории транспортных средств буквально взорвали рынок в III квартале, продемонстрировав рост на 8%. Во многом это было обусловлено ростом продаж на 9% Hot Wheels.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новостная рубрика «Новинки недели»
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#Cave Club, #mattel, #барби, #детские игрушки, #куклы

Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек
11.03.24 
316
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3



Другие материалы компании KidsOboz.ru