Gameloft for brands и Kinder оживляют игрушки с помощью дополненной реальности
Gameloft for brands и Kinder объявляют о выходе мобильного приложения для iOS и Android, в котором с помощью дополненной реальности игрушки Kinder оживают и переносятся в увлекательный мир открытий и приключений. При разработке учитывались комментарии департамента образования Оксфордского университета. Applaydu — бесплатная развивающая игра для детей от 4 до 9 лет. В ней дети и родители могут проводить время вместе: играть в игры, выполнять задания, рассматривать интерактивные рассказы и многое другое. Разработчики позаботились о безопасной контролируемой среде без рекламы и встроенных покупок, а функции родительского контроля помогут получить информацию о том, какие занятия предпочитает ребенок, и настроить уровень сложности. Приложение задумано для совместной игры с родителями, однако и при самостоятельном использовании детям гарантировано безопасное времяпровождение. Разработкой приложения занимался Gameloft for brands, лидер в создании игровых приложений для брендов. Используя 20-летний опыт в области геймификации, игрового дизайна и 3D-анимации, а также опираясь на рекомендации департамента образования Оксфордского университета, разработчики создали игру, направленную на развитие запоминания и когнитивных функций, таких как математические способности, чтение и мелкая моторика. «Мы гордимся тем, что стали партнером Kinder, и реализовали этот проект, — сказал Александр Тан, вице-президент Gameloft по рекламе и партнерству. — Мы использовали наш 20-летний опыт в играх при создании этого приложения и верим, что оно доставит удовольствие семьям, объединив физический и цифровой миры, и расширит рамки традиционной игры». Приложение Applaydu доступно в App Store или Google Play. Источник: Adindex.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC | Следующий материал Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music |
#Gameloft, #Kinder
-
Gameloft for brands и Kinder оживляют игрушки с помощью..15.09.20342НравитсяВсего 15 человек15
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24337НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24348НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24573НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24521НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24487НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23253НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23476НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 65
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 80СочувствуюВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 210
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 337НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 309