Wildberries отмечает рост спроса на детскую одежду и обувь для школы
Со второй половины июля россияне начали активно готовиться к началу нового школьного сезона, - отмечается в пресс-релизе крупнейшего российского онлайн-ретейлера. В частности, по данным Wildberries, во второй половине июля вырос спрос на полуботинки (на 91%), туфли (на 62%), кроссовки (на 35%). Пик спроса на детскую одежду и обувь традиционно ожидается во второй половине августа, когда дети возвращаются из мест отдыха. Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает семь стран: Россия, Польша, Словакия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в 2019 году вырос на 88% и достиг 223,5 млрд руб., в 1 полугодии 2020 г. - на 110% до 178,7 млрд руб. Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 4,5 млн SKU товаров от 50 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Источник: Shoes Report
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Детская коллекция H&M, посвященная «Гарри Поттеру» | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#Wildberries, #детская обувь, #детская одежда
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23357НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23363НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..705НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23565НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24287НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24511НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24470НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24434НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23247НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 91
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 92
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 99НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 136
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 268НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 245