Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 503.00
2 ЯРКО 462.00
3 Феникс+ 350.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 257.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 220.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
12 Мельница, лицензионное агентство 212.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 197.00
19 BODO 194.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
29 июля 2020

Товарооборот Беру вырос в 3,5 раза с апреля по июнь

Товарооборот Беру вырос в 3,5 раза с апреля по июнь

Стали известны результаты работы маркетплейса Беру с апреля по июнь. Так, площадка начала доставлять в 5 раз больше посылок, чем во втором квартале 2019 года.

Группа компаний Яндекс.Маркет раскрыла в своем отчете о результатах работы во втором квартале статистику площадки Беру. В сообщении отмечается, что в указанное время маркетплейс продолжил совершенствовать свои сервисы. Также Беру расширял ассортимент на фоне значительного роста числа заказов. В итоге товарооборот вырос в 3,5 раза по сравнению со вторым кварталом прошлого года, а месячный оборот площадки теперь составляет около 4 миллиардов рублей.

Сейчас Беру доставляет в 5 раз больше посылок, чем во втором квартале 2019 года, а ежедневная аудитория маркетплейса превышает 1 миллион человек.

Маркетплейс продолжает расширять ассортимент: сейчас на площадке представлены более 1 миллиона товарных позиций, а к концу года этот показатель должен превысить 2 миллиона.

Самыми популярными категориями во втором квартале стали «Товары для дома», «Товары для красоты» и «Детские товары».

По сравнению с первым кварталом 2020 года, наибольший прирост спроса был зафиксирован в категориях «Дача, сад и огород» (количество заказов увеличилось на 470%), «Досуг и развлечения» (на 167%) и «Товары для здоровья» (на 89%).

По сравнению со вторым кварталом прошлого года, наибольший рост показала категория «Досуг и развлечения» (рост числа заказов на 2027%), «Авто» (1736%) и «Одежда, обувь и аксессуары» (791%). Таких результатов удалось добиться благодаря привлечению партнёров и наполнению категорий товарными предложениями, однако на спрос также повлиял и режим самоизоляции.

Также во втором квартале 2020 года на Беру появилась категория «Мебель», в которой размещаются уже более 200 партнёров и более 100 тысяч разновидностей товаров.

Выросла и доля покупателей из регионов. Лидерами по динамике роста числа заказов год к году стали Санкт-Петербург, Рязанская область (оба региона — в 4,4 раза), Брянская, Воронежская и Орловская области (все — в 4,3 раза).

По сравнению со вторым кварталом 2019 года, количество заказов клиентов из населённых пунктов с численностью населения менее 100 тысяч человек увеличилось больше чем в три раза.

Сейчас около 6000 партнёров продают свои товары на Беру, а доля их продаж в общем обороте маркетплейса во втором квартале 2020 года в среднем составила 56%.

За второй квартал на подключение к маркетплейсу поступило и находится в процессе обработки более 7000 тысяч заявок, из них более 3300 партнёров подали заявки на подключение по модели «витрина+доставка», что позволит им работать со своего склада.        

Кроме того, Беру внедрил новую логистическую услугу — магистральную доставку, благодаря которой маркетплейс поможет доставить товар с транзитного склада в Ростовской области в свои московские логистические комплексы. 

В конце 2019 года компания объявила о создании собственной платформы для доставки. Во втором квартале 2020-го логистическая платформа покрыла 100% территории Москвы (ежедневно развозит более 50% от всего числа столичных заказов), запустилась в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, что существенно улучшило качество доставки. 

Кроме того, в апреле Удмуртия и группа компаний Яндекс.Маркета подписали соглашение, согласно которому в Ижевске появится первый собственный контактный центр на 450 рабочих мест. Его сотрудники будут отвечать на вопросы клиентов Беру и Яндекс.Маркета, а также B2B-партнёров группы компаний по размещению на площадках и работе с ними.

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Procter & Gamble и «Магнит» построят детские площадки из переработанного пластика
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#Беру, #маркетплейсы




Другие материалы компании KidsOboz.ru