ТРЦ MARI сделал ставку на детский ассортимент и товары для дома
Группа компаний ФСК в этом году решила основательно взяться за свой торговый центр. Так, до 2021 года корпорация намерена вложить в модернизацию ТРЦ MARi 100 млн рублей. Для начала было решено обновить команду - теперь управлять объектом будет Сергей Реуцкий. Уже началась работа по созданию проекта реконцепции ТРЦ, в рамках которого планируется провести обновление внутреннего пространства центра, в том числе обновление и озеленение лаунж-зон, зоны фуд-корта, в рамках которого будет закуплена новая мебель и освещение. Кроме того, новый управляющий намерен помимо модернизации провести еще и реконцепцию объекта для привлечения новых арендаторов. В том числе, планируется усилить направление детских товаров, а также товаров для дома. «На данный момент ТРЦ заполнен на 83%. Данный показатель отражает ситуацию до пандемии. В результате переговоров удалось договориться с большинством арендаторов. На данный момент работы по отделке ведут такие крупные арендатора как Jysk, E-Arena, "Строй Рули", в ближайшее время ожидаем начало работ по отделке у арендаторов – "Леонардо" и "Лэтуаль". Конечная цель реконцепции – привести в торговый центр востребованных именно в данном районе Москвы арендаторов. В настоящее время ведутся переговоры с большинством крупных сетевых игроков. Некоторую часть арендаторов планируется либо переместить, либо заменить на более сильных. Это постепенный процесс, который выстраивается шаг за шагом. Постоянно держать заполняемость в 100% достаточно амбициозная задача, но выполнимая. Учитывая, демографические и социальные особенности целевой аудитории в нашей зоне охвата мы продолжим общий тренд, который уже исторически начал складываться – развлечения и активности для детей, товары для детей. Активно будем развивать категории – товары для дома, DIY, услуги, кафе и рестораны, так как мы находимся в центре огромного жилого массива. Немаловажный фактор – уровень платежеспособности населения в зоне охвата ТРЦ, это также безусловно учитывается при принятии решения о том, какой именно арендатор необходим», - рассказал Сергей Реуцкий информационному порталу Арендатор.ру. Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank, напоминает, что MARI строился как спортивный объект, поэтому по своим техническим характеристикам он не подходит под торговлю, это накладывает серьезные ограничения на проект. «У собственника была очень сильная команда, которая многое сделала для проекта и его раскрутки, дальше только инвестиции в арендаторов могут помочь проекту сократить уровень вакансии и привлечь бОльший поток посетителей. Но при этом в ближайшем окружении есть крупные ТЦ, конкурировать с которыми практически невозможно, поэтому существенных изменений в проекте ждать не стоит», - считает она. С коллегой соглашаются и эксперты CBRE, отмечая, что ТЦ «Бум» исторически обслуживал эту зону охвата. «Кроме того, в ТЦ не совсем правильная планировка. Изначально сложный конструктив. Модернизация должна привлечь туда больше клиентов. Потенциал у проекта есть однозначно, так как расположен он в густонаселенном районе Марьино», - уверены в компании. Коммерческий директор компании BlackStone Keeping Company Евгений Кузьмин также отметил основные негативные факторы, повлиявшие на заполняемость ТРЦ. «Коэффициент соотношения GBA к GLA велик, так изначально объект проектировали как спортивный комплекс. Также не стоит забывать, что при запуске ТРЦ в здании остались вакантными свыше 40 000 кв.м, которые принадлежали "городу". Несмотря на то, что ТРЦ огромный, пул арендаторов не позволяет закрыть все товарные группы, которые нужны посетителю. Плюс, локация объекта не самая удачная, так как ТРЦ расположен непосредственно в парковой зоне на берегу Москвы реки в удаленности от жилого массива. Неудобный подъезд на общественном транспорте, пешей доступности. И в заключении отмечу, что дата открытия ТРЦ пришлась в самый разгар кризиса 2014 года, что также негативно повлияло на заполняемость», - рассуждает эксперт. Помимо озвученных планов девелопера по модернизации MARI, Евгений Кузьмин уверен, что в данном ТРЦ необходимо расширять ассортимент товарных групп, создавать уникальные пространства. «На сегодняшний день посетитель предпочтет доехать до торгового центра, где он получит полный ассортимент по товарным группам, развлечения и нестандартный фуд-корт», - заключил он. Источник: arendator.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Две американские компании спорят в России за бренд Toyrus | Следующий материал Silwerhof: а как вы считаете? |
#ретейл, #розница
-
Антон Титов (ОБУВЬ РОССИИ): «Развитие офлайна определяет онлайн»20.08.20977НравитсяВсего 12 человек12
-
Как fashion-ритейлер стал лидером по товарообороту игрушек17.08.20452НравитсяВсего 13 человек13
-
ТРЦ MARI сделал ставку на детский ассортимент и товары для дома24.07.2030НравитсяВсего 17 человек17
-
Магазины обуви Westfalika реализовали 100 000 игрушек за 5..26.05.2028НравитсяВсего 26 человек26
-
Детский мир решил пока отложить выплату дивидендов - глава..02.05.2021НравитсяВсего 16 человек16
-
Розничная торговля непродовольственными товарами вошла в список..20.04.2033НравитсяВсего 28 человек28
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24293НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24308НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24533НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24488НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24453НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23250НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 29
- Спикеры «ЯРКО» приняли участие в конференции CG...02.05.2024 25
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 163
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 293НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 269