Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 468.00
3 Феникс+ 351.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 273.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 227.00
11 Хатбер-М 221.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 194.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
30 июня 2020

Книжная сеть «Республика» закрыла все магазины в Санкт-Петербурге

Книжная сеть «Республика» закрыла все магазины в Санкт-Петербурге

Владелец книжной сети «Республика», основатель мясного производства «Дымов» Вадим Дымов сообщил о закрытии книжных магазинов из-за пандемии COVID-19, пишет Sobaka.ru.

В Москве, Санкт-Петербурге и других городах России закрываются магазины книжной сети «Республика». По словам Дымова, в Петербурге после снятия ограничений не останется на одного работающего магазина сети, а в Москве и регионах открывшиеся магазины сменят формат в сторону концепт-сторов — с зонами для отдыха и лекториями. По словам владельца сети, несмотря на то, что в Санкт-Петербурге в настоящее время все магазины будут закрыты, сеть будет искать новые локации, чтобы вернуться до 2021. А пока в городе продолжит работать интернет-магазин с улучшенной логистикой и сервисом.

«Даже с учетом того, что оборот в онлайн вырос, он не может даже минимально компенсировать убытки от остановки основного розничного канала, на соцобязательства с трудом хватало. Обновлен менеджмент офиса и в компании понимают, что им предстоит большая работа по полному переформатированию бизнеса», — рассказывает Дымов.

По его словам, «жесткая оптимизация позволила мобилизоваться и привела к тому, что компания изменится в лучшую сторону». В дальнейшем планируется развивать «Республику» не как стандартный книжный магазин, а больше как форму социального клуба: добавляются и развиваются кофе-пойнты, лектории и прочие интерактивные активности.

Источник: Retail.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Золотая медаль в мировом рейтинге устойчивого развития EcoVadis
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?

#книжные магазины, #коронавирус, #Республика




Другие материалы компании KidsOboz.ru