Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 457.00
2 ЯРКО 449.00
3 Феникс+ 363.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 327.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Колорит (Lori) 316.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Гранд Экспо 242.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 Рельеф-Центр 217.00
13 "ФК "ФОРУМ" 217.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 210.00
15 BONDIBON \ «Джин» 210.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 196.00
18 Хатбер-М 195.00
19 BODO 189.00
20 MERLION 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
4 июня 2020

Crayola и Burger King запустили новую акцию для продвижения наборов детского питания King JR

Crayola и Burger King запустили новую акцию для продвижения наборов детского питания King JR

Сотрудничающие уже не первое десятилетие Crayola и Burger King, запустили новую акцию для привлечение покупателей с детьми в рестораны быстрого питания.

В рамках сделки, заключенной при посредничестве Jenerosity Marketing, Burger King начинает предлагать коллекцию из шести премиальных игрушек Crayola. Их будут получать в подарок покупатели детского питания King JR.

Каждая игрушка включает в себя:

  • пакет с 60-ю граммами массы для лепки Crayola;
  • интерактивную пластиковую игрушку, которую дети могут использовать для резки, раскатки или формирования массы для лепки.

После того, как ребенок завершит игру и занятия творчеством, игрушка превращается в контейнер для хранения массы для лепки. Это дает возможность многократно использовать эту массу для моделирования.

Летняя акция была разработана по теме «дикие животные». Интерес покупателей будет поддерживаться с помощью фирменных вывесок Crayola в ресторанах быстрого питания Burger King, масштабной рекламной кампании на телевидении и продвижению акции по цифровым каналам. Кроме того, инициаторы промо-акции намерены использовать наружные плакаты и стикеры в меню.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney
Следующий материал
Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые бутылки: бренд BertToys стал партнером Ecoplatform

#Burger King, #Crayola

Crayola – новинки детского творчества.
23.10.17 
27
 
 
СуперВсего 1 человек
 1



Другие материалы компании KidsOboz.ru